среда, 31 января 2018 г.

Обзор автомобиля Haima M3

Обзор автомобиля Haima M3

Климат-контроль стремительно совладевает с большой жарой, даже есть риск простыть Больше поражает убранство салона китайского автомобиля, в нем не много китайского На фронтальной панели черный пластик жесткий на ощупь, но солидный с виду Руль аккуратненько обшит кожзаменителем, ухватистый Приборка просто читается, привлекательная, хотя и припоминает мало Фокус.
Центральная консоль успешно оформлена, составляет единый ансамбль с остальным интерьером, отличные кресла, которые обиты не светлым китайским плюшем, а неплохой черной тканью Это наводит на идея, что над оформлением салона потрудились европейцы И вправду, интерьер автомобиля разработали итальянские стилисты из студии IDEA на конкурсной базе, а управление Haima из 3-х проектов избрало один.
Но не все идеально, на кнопках из серебристого пластика знаки не очень отлично читаются, их бы подчернить На руле искусственная кожа незначительно грубовата, в очень неловком месте находится замок ремня безопасности Но в целом M3 отличается от многих китайских поделок, например, салон Haima 7 - это удачный и современный интерьер Есть недочеты, есть и плюсы, но главное - это просторный диванчик.
При росте 185 см на заднем сидение перед коленями остается свободное место в 6 см, а над маковкой остается 2 см свободного места Путешествие в 50 верст не выявило каких-нибудь неудобств Ступни засовываются глубоко под фронтальное сидение На диванчике по ширине хватит места для 3 не очень упитанных пассажиров Только среднему пассажиру придется смириться с высочайшим тоннелем на полу Можно было бы подушку дивана установить незначительно повыше и длиннее Но это мелочи.
На дороге M3 показал себя отлично, не отличник, да и не в числе отстающих Передачи переключаются полностью верно, в 5-ти ступенчатой механической коробке рычаг могли бы сделать короче Этот автомобиль оставил воспоминание середнячка Хайма в каждой из авто дисциплин звезд с неба не хватает, да и нигде не проваливается.

Haima M8 обзор, характеристики, цена новый седан Хайма М8





Мотор объемом 1,5 литра совладевает с задачей, 112 л с везут бодро, не докучают огромным шумом, за это можно сказать спасибо, что на полу лежит мат из губчатой резины в сантиметр шириной и на изнанке капота лежит слой шумоизоляции Если скорость за сотку, то в районе фронтальных стоек возникают аэродинамические шумы Вот сзади шума будет больше от пескоструйки в колесных арках и от шин Автомобиль с 3-мя упитанными мужиками разгонялся правильно, тормозил прогнозируемо, а в поворотах накренялся равномерно Таковой автомобиль не надо пришпоривать, с педалью газа нужно обращаться аккуратненько и плавненько, не добиваться неосуществимого от экономного супермини.
Еще одним плюсом Haima M3 является его наружность, в экстерьере ощущается некое воздействие Алмеры , Соляриса , но Haima M3 это не клон некий другой машины М3 не считают писаной кросоткой, мешают малые колеса, которые мало нарушают пропорции автомобиля, в ее виде читаются солидность и современные веяния.
Пока у нас будут продавать М3 в виде автомобиля Движок один, вкупе с МКП можно будет получить и вариатор Очень щедро обустроен базисный Эталон , не считая электропакета, есть кондюк, МР3-аудиосистема с USB- входом, Абс девятого поколения от Боша Хорошим можно именовать Комфорт , за 20 тыс рублей можно получить много оборудования - противотуманки, диски из легкого сплава, подогрев зеркал, климат-контроль, ДУ музыкой на руле, центральный подлокотник-бокс, локотник дивана, раскладные спинки, подогрев фронтальных сидений и т.д..