
Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы направились в компанию VH, поточнее в подразделение VH-Dongfeng Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo s Hoet Group, отлично известна в РФ как наикрупнейший дилер DAF Trucks В 2013 году Turbo s Hoet Group подписал с большим китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для Рф, в итоге чего было и сотворено подразделение VH-Dongfeng Кроме реализации техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским эталоном обслуживания клиентов, имеет в собственном активе большой склад уникальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, также строго соблюдает гарантийные обязательства.
Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3 Грузовик смотрится полностью современно, хотя о наружности мы сейчас гласить не будем, потому что она за последние годы не изменялась Куда увлекательнее поведать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автоконцернами с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng Так, к примеру, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, при этом впереди, сзади и по бортам Буксировочное устройство впереди представляет собой две вилки, очень комфортно Если автомобиль сломается либо застрянет, его можно стремительно отбуксировать на жесткой сцепке В комплектацию также входят железная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике Реализовано прямое крепление кардана а не через навесной подшипник, как было ранее , что позволило получить более надежный узел с наименьшим количеством соединений Усилены крепления рессор задней подвески, заместо 2-ух скоб-стремянок на данный момент применяется четыре азла крепления Увеличена и грузоподъемность самих мостов две задние оси по 16 тонн любая ранее 13 тонн любая , передняя 9 тонн 7,5 тонны ранее Конфигурации системы крепления кабины дозволили понизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее Также необходимо отметить, что энергоаккумуляторы сейчас размещены сверху, а не понизу Это решение позволило решить вопрос защищенности компонент от механических повреждений снизу ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу Во время осмотра автомобиля мы направили внимание на то, что вся проводка аккуратненько проложена и защищена гофрой, нагие провода нигде не висят и не болтаются.
Броско, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный набросок протектора, а не магистральный, как на самосвалах неких соперников Сама резина при всем этом более высококачественная К примеру, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz Как демонстрируют практика и отзывы клиентов, качество шин впрямую оказывает влияние на наивысшую грузоподъемность самосвала.
Интерьер кабины оставил приятные воспоминания, ну и сама она оказалась довольно просторной Каких-либо очевидных проколов с эргономичностью нет, шофер ощущает тут себя уверенно, все под рукою и посадка комфортная Кресло на механической подвеске с обычными регулировками Руль приятен на ощупь и имеет лучший поперечник хвата Маленькой рычаг КП размещен в комфортном месте и отлично ложится в руку, здесь же рядом кран стояночного тормоза, также рычаг управления подъема опускания самосвальной платформы Двуцветная передняя панель хорошо смотрится и собрана на достойном уровне, без обычных вставок под дерево Зазоры меж панелями ровненькие, пластик неплохого свойства, ну и противных запахов в кабине нет Зато в кабине масса бардачков, боксов и карманов для мелочей Даже над ветровым стеклом нашлось место для маленький ниши Повеселит водителя довольно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и очень высококачественной и приятной тканевой обивкой.
Самосвал донг Фенг dong feng
В нашем случае самосвал Dongfeng был обустроен силовым агрегатом Cummins ISLe340 Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л с который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП Это тоже является новаторством, ранее на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.
Объем самосвальной надстройки 19,3 м3 Отменно окрашенный кузов также произведен в Китае и обустроен системой обогрева отработавшими газами Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед фронтальной стеной, тут же расположили запаску и противоподкатные ботинки Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимных борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова Эта конструкция тоже оптимизирована Ранее заместо цепей использовались железные штанги, и это решение было не совершенно удачным, потому что при подъеме кузова замки часто закусывало Кроме этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.
За рулем самосвала Dongfeng ощущаешь себя полностью уверенно Особенного упоминания заслуживает обзорность Большущее ветровое стекло и набор зеркал заднего вида позволяют просто держать под контролем обстановку вокруг самосвала Звукоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских соперников, но сказать, что в кабине тихо, нельзя Зато к плавности хода претензий нет Даже не загруженный автомобиль идет довольно мягко, при всем этом подвеска имеет классическую для самосвалов конструкцию никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной стойкости Приглянулась точная работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки, ходы рычага маленькие, в подходящую передачу попадаешь с первого раза Рулевое полностью понятное, с хороший оборотной связью, ну и тормоза не вызывают приреканий Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондюка и магнитолы, при этом уже в базисной комплектации Также стоит упомянуть о наличии межосевых и междуколесных блокировок задних мостов самосвала.
В целом самосвал Dongfeng нам приглянулся Это рабочая лошадь с хорошим уровнем комфорта, при всем этом конструкция автомобиля максимально ординарна Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем возлагать, положительно воздействую на надежность в дальнейшем Что касаемо сервиса Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на местности РФ Так что Dongfeng это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию А что еще необходимо обладателю самосвала Проф сервис и доступные запчасти.