вторник, 30 января 2018 г.

Тест-драйв Changan CS35 явное – неописуемое

Тест-драйв Changan CS35 явное – неописуемое

Встречайте нового За кошельки испуганных кризисом покупателей решили побороться китайцы из Changan Первым на русском рынке появился малогабаритный кроссовер CS35 Праздничная презентация китайского варианта рыночного блицкрига свершилась в салоне ИРИТО эта же компания отвечает за засилие на наших дорогах джипов Great Wall.
1-ое воспоминание от наружности мило Здесь стоит увидеть, что китайцы уже издавна научились пускать пыль в глаза, производя очень солидные снаружи авто И то, что за внешний вид этого аппарата отвечали итальянцы, не диковина Но обожать машину только очами непозволительная роскошь для тех, на кого рассчитан CS35 Ездить-то придется снутри, потому качество салона и ездовые повадки архиважны.
И тут внезапно, добросовестное слово, я могу смело сказать Changan сделал самый высококачественный интерьер посреди всех китайских автомобилей Многие до сего времени не могут отступить от шока первых китайцев вроде Черри Amulet Там и колор был непривычен в КНР любят бежевый пластик , и качество так невеселое, что в пору было завидовать владельцам модели Москвич 2141, а про ядовитые запахи салона и совсем легенды прогуливаются.
Интерьер CS35 по качеству практически не уступает корейским бюджетникам Солидный с виду пластик, очевидно, жесткий, приятные приборы с бирюзовой подсветкой, аккуратная обивка кресел хорошим кожзамом ну не верю я, что это кожа Но есть мелочи, которые не дадут запамятовать, что сидишь в китайском автомобиле.
1-ое воспоминание не самое нехорошее Нет, справедливее будет высказаться так я не ждал, что автомобиль, разработанный и произведенный в Китае, будет вести себя так сбалансировано и благопристойно Мотор тут бензиновый, 1 6 литра, мощность 113 л с наибольший вращающий момент 152 Нм При оснащенной массе в 1 270 кг этого должно хватать для обычной езды.
И ведь хватает Даже старый 4-ступенчатый автомат ведет себя практически правильно При разгоне в режиме kick-down оперативно втыкает вторую скорость, дает мотору достигнуть наибольших оборотов, при стабильном движении не суетится Паспортные данные таковы разгон 0-100 км ч занимает 15 секунд, наибольшая скорость 180 км ч Очень похоже на правду, скажу я для вас.

ТЕСТ-ДРАЙВ CHANGAN CS35 ВЫПУСК 6 (ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ПО ЦЕНЕ CHANGAN CS35 )





Тормоза полностью адекватные И усилие на педали, и информативность все, как в наилучших домах Европы и Филадельфии В поворотах наклоны кузова малы, что тоже китайцам ранее было не характерно Правда, подвеска может показаться кому-то жестковатой, но на ходу, в обыкновенном городском темпе, маленькие недостатки покрытия не вызывают дискомфорта По последней мере, физического.
Другой вопрос звуковое сопровождение Вроде и капот изолирован, и на старте мотор не гудит, но стоит перевалить за 50 км ч, и вой мотора начинает давить на уши В салоне демонстрационной машины, на которой клиенты совершают тест-драйвы, сзади что-то повсевременно звенело и скрипело, при этом это что-то было очевидно из пластика Непонятные резкие звуки издавала водительская дверь какая-то из деталей обивки была, видимо, не закреплена Либо просто отвалилась.
Тестовый автомобиль был в лучшей комплектации Luxe автомат , парктроник, климат-контроль, кожа И стоит это все 699 тыщ рублей Не много ли Прямой соперник Great Wall M4 стоит в среднем на 100 тыщ меньше в аналогичной комплектации, но на М4 не ставят автоматическую коробку Рено Duster уже всем известен, журналистами воспет и стоит в версии Expression с Коробка автомат на 24 тыщи рублей меньше при том, что располагает более массивным двухлитровым мотором, ну и стиль у француза все-же полностью определенный А что у Ghangan с качеством Сколько будут стоить запчасти Этого пока не знают даже те, кто CS35 реализует.