вторник, 3 октября 2017 г.

Китайский «Хаммер» либо Dongfeng Mengshi EQ2050F личные воспоминания

Китайский «Хаммер» либо Dongfeng Mengshi EQ2050F личные воспоминания

Сейчас у нас в обзоре не будет новинок орудия либо ультрасовременных ракет, сейчас мы, в конце концов, сможем оглядеть несколько иную тайну, покрытую мраком военный автомобиль, про который практически ничего непонятно Dongfeng Mengshi EQ2050F Восточный ветер Честно признаюсь, что спецом в области автомобилей я не являюсь Нет, естественно, довелось управлять военной техникой, как нашей, так и зарубежной, но мастерски разглядеть Dongfeng как машину я не смогу, но разглядеть ее как транспорт для военного просто.
Вообщем в сети про данный транспорт были только крохи, ну и кого в особенности заинтригует очередной китайский клон, пусть это даже и клон High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle либо просто военного Хаммви Сами китайца выставляли ее на показ всего пару раз, в продажу штатским не допустили, а у себя на вооружение приняли всего пару сотен машин Хотя все таки два 10-ка автомобилей перепала Беларуси, так сказать в качестве дружественного жеста, после подписания еще одного торгового соглашения.
Понятно, что в качестве разъездных машин их так и не поставили и загнали в боксы, до наилучших времен парады, показухи, прием зарубежных делегаций Не прошло и 2-ух лет как белорусское информационное агентство Ваяр вдруг решает открыть информацию про Dongfeng Mengshi EQ2050F и предоставить возможность провести тест-драйв корреспондентам разных изданий, также неким военным спецам из смежных структур Узнав об этом, сходу засобирался на смотрины , благо до места дислокации техники наименее 200 км По приезду нас сходу предупредили, что снимать авто не дадут и все фото можно будет получить позднее, после того как они пройдут цензуру.
Сходу машину разглядеть не удается, очень мрачно в боксе, потому боец просит подождать, пока машину изгонят на улицу Как ни удивительно, но волшебство китайского автопрома заводится с полуоборота, при этом боец утверждает, что ее не заводили как минимум три денька Движок дизельный, вначале мало плавает в оборотах, но спустя минутку выравнивается Звук негромкий, хотя, глядя с чем ассоциировать Ну, очевидно тише, чем работающий за воротами бокса УРАЛ, да и громче моего дизельного Митсубиши Pajero 1985 года выпуска, никак не тихой машины Спустя 10 минут Dongfeng в конце концов выезжает из бокса и стает пред нами во всей его красоте.

Иракские повстанцы долбят американские





Ну что можно сказать по внешнему облику Брутален он до последней гайки и при всем этом уж очень похож на HMMWV, но при всем этом смотрится современнее собственного отца , здесь и оптика по солиднее и элементы кузова более мягенькие , даже кенгурятник установлен в базе Вот только сетовали на родную заводскую краску, которая была совершенно не в тему и мела ярко зеленоватый цвет.
Но обо всем по порядку Кузов в машине комбинированный, изготовлен в большинстве собственном из алюминия и ударопрочного пластика, в базе лежит рама с установленным на нее пространственным каркасом кажется так Никаких сварных швов, все наружные элементы кузова крепятся или на заклепках, или на болтах.
Стекла только плоские, поменять их задачка минут на 40-50, потому что закреплены они в рамках и уплотнены резиновыми трубками Оптика крепится на защелках, об ее унификации гласить не приходится, элементы чисто персональны, что, в общем для военного авто не приемлемо Подфарники и поворотники светодиодные, и очень калоритные Имеются и особые инфракрасные фары для движения в колонне, но их почему-либо закрасили.
Колеса громадны, размером R16 с достаточно брутальной универсалкой Кроме этого установлена система централизованной подкачки колес, вот только диски вызывают некое смущение из-за количества навинченных на их гаек 28 штук , вот если пригорят Впереди и сзади установлены пятитонные электронные лебедки почему-либо без троса с управлением из кабины.



Сзади имеется закрепленная на раме 4-мя болтами запаска , размещена достаточно высоко и если снять её еще можно, то вот навесить вспять в одиночку не реально Кроме этого на нее не предусмотрен чехол, и как она будет смотреться после 100-километрового марша по слякоти жутко представить При всем этом она не мешает доступу в багажник, потому что раму с колесом можно отвести в бок, довольно только извлечь палец и приложить незначительно усилий Сходу за запаской размещена ручка защелки крышки багажника, и поднять крышку без откидывания запаски чревато перемазыванием в грязищи Что мешало сделать ее в более доступном месте непонятно.
Крышка багажника подымается в верх градусов на 40 и возвратить ее вспять человеку со средним ростом тяжело, необходимо подпрыгивать, при всем этом для закрытия пригодится приложить усилия, потому что она поддерживается полностью современными пневмоупорами Имеется и откидной борт, закрепленный с помощью достаточно уникальных защелок и имеющий в качестве ограничителя цепочки закрытые снаружи резиновой трубкой смотрится все аккуратненько и основательно.
Снутри багажник очень просторен и при желании туда влезут еще как минимум три запаски и инструменты Очень изумила отделка внутренних стен и крышки багажника пластиком, не в каждом штатском авто такое узреешь, а вот освещение снутри багажника нет Прямо под фонарями размещены крышки бензобаков Смотрятся они очень прекрасно, прямо как на спорткарах, при всем этом подпружинены и не имеют замков, как и багажник Баков в машине два, по 50 л., переключение меж баками электронное и делается из салона автомобиля.
Задний бампер очень мощный, имеет прицепное устройство традиционного совкового типа и даже есть противотуманная фара, тоже светодиодная Кроме этого предусмотрены и два обычных транспортировочных кольца точно такие имеются и впереди для способности погрузки машины краном либо транспортировки вертолетом Фактически вся ходовая содрана со старенького хорошего HMMWV, и потому конструкторских ошибок тут ожидать не приходится, как говорят конструкторы, 90 деталей подвески взаимозаменяемы с деталями HMMWV.
Крышка капота массивна с виду, но при всем этом очень легкая и поднять ее можно одной рукою Защелки наружные, сделаны из пластика и установлены с 2-ух сторон Вот только доступ к движку все таки затруднен, и не перемазавшись не доберёшься, очень небольшой угол подъема крышки Лампочки освещения мотора, которая была в УАЗе, здесь нет и в сумерках чинить движок будет та еще задачка Движок, невзирая на маленькой объем для такового авто, занимает все свободное место, даже руку засунуть некуда Правда, доступ ко всем принципиальным элементам очень облегчен.



Мотор здесь свой, турбованный четырёхцилиндровый Cummins EQB150-20 китайского производства объемом в 3,9 литра практически на 2 литра меньше чем у HMMWV Мощность 150 л с при практически 370 ньютон метра вращающего момента При всем этом сохранил приемлемый аппетит в 15 л. по трассе и 23 литра в городке против 45 50 л. у HMMWV Работает движок вкупе с пятиступной механической трансмиссией от грузовика Nissan и имеющей очень большой припас прочности Любопытно, что в движке фактически нет пластмассовых трубок, а радиатор размещен под углом, при всем этом вентилятор остывания находится снизу и выполнен из алюминия.
Двери в машине смотрятся сердито и массивно Петли внешние, и снять дверь не составляет заморочек, а вот лобовое стекло не складывается и крыша не снимается Ручки на дверях необычного дизайна и очень тугие Имеются и стеклоподъемники, правда, механические Снутри машина смотрится просто роскошно для военного авто И рядом с мегабрутальным HMMWV дизайн салона, который так кардинально и не поменялся с 80-х, смотрится Мерседесом.
Снутри салон Dongfeng Mengshi очень похож на салон штатского Hummer H1 первых выпусков Как ни удивительно, но все элементы обивки салона подогнаны очень кропотливо, а пластик хоть и дешевенький, но отлит аккуратненько Кроме приборной панели, пластиком отделаны потолок, торпедо и двери Посиживать снутри много места, это для вас не УАЗ, есть куда вытянуть ноги даже мне, при росте в два метра Сидения в меру жесткие, боковой поддержки нет Зато регулировок предостаточно, сидение можно двигать вперед-назад, регулировать спинку и подголовники по наклону, имеется даже пневмоподушка, которая совершенно компенсирует твердость подвески и тряску.
Руль удачный, с малеханькими спицами, не закрывающими обзор устройств, сами приборы смотрятся эффектно и аккуратненько, прямо как в грузовичке, при всем этом имеют колоритную зеленоватую подсветку, отлично приметную даже деньком Панели цифровой индикации демонстрируют не только лишь пробег, да и температуру воздуха за бортом и в салоне, также расход горючего Обзорность при правильной посадке полностью применимая, хотя мертвая зона очень солидная Вначале в машине стоит кондюк и две печки, которые управляются с подогревом салона просто замечательно, в том же HMMWV повсевременно мёрзли ноги и замерзали задние стекла Повеселил и обдув водителя воздухом от торпедо и центральной стойки.
Задние сиденья оборудованы локотниками Сходу за ними имеется шторка багажника, выполненная из материала под кожу , довольно ее просто отбросить для того, что бы попасть в багажник Освещается салон 2-мя двухсекционными откровенно мерклыми светодиодными лампами Из приятного в машине есть некоторое количество подстаканников и CD магнитола с USB выходом, также ремни безопасности на всех 4 пассажиров.
Заводим машину, звук мотора басистый как у взрослого авто, при нажатии на педаль акселератора турбина звучно начинает свистеть, а кузов пробирает легкая вибрация Педаль сцепления туговата, но это дело привычки Передача врубается совсем не сложно, и, добавив резко газа, срываем машину в маленькую пробуксовку Машина указывает отменную динамику приблизительно до 50 км ч третей передачи даже превосходя по разгону инжекторный УАЗ HANTER, который сходу остался на пол корпуса сзади, а вот после резко тухнет и набирает скорость без охоты.


При 100 км ч кузов достаточно очень вибрирует, движок очень очень шумит хотя ощущается что припаса мощности хватило бы и на большее и машина начинает плохо слушаться руля, при всем этом ухабы и выпуклости просто проглатываются подвеской, за всегда покатушек ее никогда не пробило А вот более применимой оказалась скорость в 70 км ч, конкретно на ней датчик демонстрировал меньший расход горючего.
Педаль тормоза имеет три точных положения, отделенных друг от друга разным усилием нажатия мягкое притормаживание, полная блокировка колес с включением Абс и если ее еще посильнее надавить на педаль до щелчка полная блокировка без всяких электрических помощников При резком торможении в третьей позиции колеса сходу застопорило намертво и машину малость несло по инерции сказалась задубелая всесезонная резина , но тормозной путь оказался достаточно маленьким, практически как у ГАЗели, может мало больше.
Куда увлекательнее оказались тесты проходимости машины по снежной целине Дорожный просвет в 780 мм после загрузки салона пассажирами составил всего 500 мм, но это и так практически вдвое больше чем у УАЗа Такового снега, с которым не совладал бы Dongfeng Mengshi, мы не отыскали При 40 км ч по полю в салоне относительно тихо и комфортабельно, пневмоподушки сидений очень очень помогают в борьбе в козлением достаточно жесткой подвески в особенности сзади , которая не отрабатывает как положено при таковой малой загрузке салона.
Руль можно крутить одним пальцем, правда заблаговременно, потому что машина отзывается с некой задумчивостью и ленцой Малость расстроил большой радиус поворота, хотя Dongfeng Mengshi ненамного больше той же ГАЗели по длине Проблемы мы отыскали под самый конец теста, когда решили проскочить сугроб и придорожную канаву с места Вот здесь и сыграл злую шуточку оборотистый движок и большой вес, мы просто закопались, не посодействовали даже раздатки и блокировки, метр утрамбованного снега это для вас не шуточки Но спустя час машину все таки растянули с помощью УРАЛа.



Результат авто в почти всех показателях превосходит HMMWV, таких как динамика и комфорт, а так же экономичность Вот только движок не всеяден как у HMMWV, где РЕКОМЕНДОВАННОЕ Горючее ДИЗЕЛЬНОЕ, и просит достаточно солидной солярки Кроме этого движок управляется компом и доступ ко многим деталям затруднен, а добавьте к этому пластмассовый кузов, пробоины в каком не заваришь можно скотчем заклеить и отсутствие унификации Хотя как автомобиль для милиции либо тыловой транспорт Dongfeng Mengshi замечателен, в особенности как легкий грузовичок для транспортировки боеприпасов и вооружения.