вторник, 8 августа 2017 г.

Китайский NIO EP9 заявлен в качестве самого резвого электрокара в мире

Китайский NIO EP9 заявлен в качестве самого резвого электрокара в мире

Китайских компаний, обещающих в скором будущем выпустить революционные электромобили, навалом Но с реализацией наполеоновских планов дело у их, обычно, не ладится Тем приятнее исключения похоже, компания NextEV подготовила вправду работоспособную машину электронный гиперкар Nio EP9.
Основоположники NextEV, китайские бизнесмены Уильям Ли и Сянь Ли, сколотившие миллиардные состояния на интернет-проектах и подошли к делу серьезно В 2014 году они сделали команду Формулы-Е, с прошедшего года начали оснащать спорткары своими силовыми агрегатами, а параллельно вели разработку дорожного купе.
В октябре этого года электрокар установил рекорд Нюрбургринга в собственной категории, а через несколько недель повторил схожее достижение на кольце Поль Рикар во Франции И только после чего готовая машина стала перед широкой публикой При этом местом дебюта был избран не проходящий в эти деньки автосалон в Гуанчжоу, а английская галерея Саатчи Ведь мотивированные рынки для купе Nio EP9 Европа и США Вобщем, 1-ая модель не станет массовой Компания планирует выпустить всего 6 купе, каждое из которых будет стоить приблизительно 1,2 миллиона баксов За что такие средства.
У Nio EP9 две литий-ионные батареи, расположенные не под полом, а в боковых обтекателях, чтоб высвободить место для диффузора во всю длину кузова На каждое колесо приходится свой электромотор с личным редуктором Суммарная отдача один мегаватт другими словами 1360 л с и 1480 Нм Машина массой 1735 кг из их 635 кг приходится на батареи способна разгоняться до сотки за 2,7 с, до 200 км ч за 7,1 с, а до 300 км ч за 15,9 с Наибольшая скорость 313 км ч При всем этом создатели убеждают, что на скорости 230 км ч на автомобиль действует прижимающая сила в 24000 Н Но еще любопытнее уверения, что на одной зарядке Nio EP9 проедет 427 км, а зарядить батареи можно всего за 45 минут.

Поставки газа в Китай





Заявлено, что у электрокара углепластиковые кузов и шасси И, очевидно, предусмотрен автономный режим движения Что, вобщем, полностью возможно окажется правдой ранее сообщалось, что NextEV интенсивно переманивает в свои ряды профессионалов компаний Tesla и Apple По последней мере, автономные технологии могут быть использованы на следующих моделях марки Nio прямо за флагманской двухместкой компания планирует сделать серийный выпуск более доступных электрокаров.
Вобщем, планов возведения собственных заводов у NextEV пока нет Виной тому ужесточившиеся правила выдачи лицензий в Поднебесной Китайское правительство, потратив млрд на субсидии фантомным производителям электрокаров, решило в конце концов навести порядок в этой промышленности К примеру, чтоб получить лицензию, сейчас нужно произвести более 15 ходовых прототипов, владеть своими технологиями, также дилерской сетью Потому собственное создание конторы NextEV отложено в далекий ящик, а народные электрокары Nio планируется выпускать на мощностях компании JAC из Хэфея.