
Через 5 лет в Нанкине был в первый раз сотворен грузовик модели NJ130 чья грузоподъемность составляла две с половиной тонны NJ130 был произведен на базе ГАЗ-51 В Поднебезной этот грузовик окрестили Yuejin, что в переводе значит шаг вперед И это вправду был большой шаг вперед со стороны министерства промышленного оборудования Китая Так зарождалась и развивалась китайская авто индустрия.
Особенный темп она стала набирать в конце двадцатого столетия сначала 90-х годов А уже в 2009 году Китайская Народная Республика стала одним из больших в мире авто рынков Каждый год Китай выпускает еще больше авто, чем США, Япония либо страны Евросоюза Уже сначала нулевых годов Китай создавал более 2-ух миллионов автомобилей, а после того, как правительство вступило в ВТО, темпы производства ещё больше ускорились Не считая того, такому резкому скачку содействовало возникновение в стране компании, под заглавием BYD Build Your Dreams строй свою мечту.
С 2004 года в КНР уже начали создавать около 5 миллионов тс в год, а с 2009 13,76 миллионов Эта тенденция длилась и далее В 2010 продажа и создание опять возросли и так было год за годом В 2013 и 2014 году в Поднебесной произвели более, чем 20 миллионов автомобилей Как молвят, кое-где поближе к 2020 году будет произведено около 200 миллионов средств передвижения Таким макаром Китайская Народная Республика опередила Японию и большая часть государств ЕС Поближе к 2006 году в Китае находятся уже около 6322 авто компаний.
Китайские авто идут на расхват во всех странах В КНР выполняются как иномарки, так и свои собственные китайские авто Примером государственных марок китая являются Jianghuai, BYD, Chang an, Lifan, Черри, Geely, Hafei, Great Wall, FAW, Roewe и многие другие Китайские марки это примерно 44 автомобилей, которые выполняются в стране Все другие создаются на совместных предприятиях Необходимо отметить, что большая часть китайской автомобилестроения нацелена на внутренний рынок в стране Но, очевидно, большая толика автомобилей экспортируется в другие страны.
В КНР интенсивно ведутся проекты по созданию нового горючего, которое не оказывало бы вреда на экологию, на нашу окружающую среду Подобные разработки были почти во всем связаны со рвением прирастить рост китайской авто индустрии и уменьшить расход топливных средств Таким макаром планируется более активный выпуск автомобилей, которые бы работали на другом горючем Подразумевается, что это содействует оптимизации энергопотребления в стране.
Основными кандидатурами автомобилям, работающим на бензине, являются гибридные авто, также электронные Но кроме их, подразумевается ещё ввести в оборот китайские авто, которые работают на компримированном либо сжиженном природном газе В больших городках типа Шанхая либо Пекина уже достаточно много схожих других китайских авто Очередь за другими, более малеханькими городками.
Другим большим предприятием по производству автомобилей в Китае является Beijing Automobile Works Оно было основано в 50-х годах прошедшего века и в реальный момент является вторым по величине после SAIC Motor автомобилестроительным предприятием Сначала компания ориентируется на активное создание разных легких грузовиков, джипов, мини-ван и пикапов Кроме этого, неизменным клиентом конторы является Армия Китая, для которой она производит особенные военные авто К таким, например, относится автомобиль-амфибия, под заглавием Amphicar У компании есть два завода и один главный кабинет Всё это размещается в Пекине, что уже ясно из наименования предприятия.
Очевидно, в стране есть и наименее большие личные предприятия, которые создают китайские авто К таким можно отнести, например, Great Wall Motors Тут работает более, чем 10 тыщ человек Сначала компания практикуется на производстве пикапов В этом плане Величавая Стенка является фаворитом по объему производства Но не считая этого, Great Wall Motors выпускает ещё вседорожники, автобусы, кроссоверы, легковые авто, микроавтобусы, лимузины, минивэны, автокэмперы и различную специальную технику.
Компания интенсивно занимается экспортированием собственной техники на мировой рынок К истинному времени, GWM поставляет свои тс в 60 государств в том числе и в страны СНГ Но большая часть автомобилей, всё же нацелено на внутренний рынок страны На экспорт идёт только 30 процентов автомобилей от Great Wall Motors.
АВТОТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ. 15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С АЛИЭКСПРЕСС. ДЮЖИНА ТОВАРОВ С АЛИЭКСПРЕСС
Ещё одним личным предприятием, которое стоит упомянуть, является компания с прекрасным заглавием Lifan 力帆 , что в переводе с китайского языка значит идти на всех парусах Основная его сфера деятельности это создание квадроциклов, скутеров, легковых автомобилей, байков и автобусов Не считая того, Лифан является спонсором известного китайского футбольного клуба Чунцин Лифань, который является активным членом Суперлиги Китая.
Посреди других, наименее больших, но узнаваемых личных компаний можно упомянуть такие наименования как Brilliance China Auto, Dongfeng, Geely Automobile и Dadi Auto Они могут заниматься как созданием китайских авто собственных марок, так и работать на совместных предприятиях, производя авто узнаваемых европейских и японских марок Очевидно, в КНР есть и своё государственное автомобилестроительное предприятие Оно именуется Beijing Automotive Group Co.
Одной пользующейся популярностью стратегией для улучшения свойства собственной авто продукции является покупка узнаваемых забугорных компаний Например, таким макаром китайская компания Geely на сто процентов приобрёла Volvo Другой пример китайское предприятие Dongfeng купила половину акций у Peugeot-Citroen В итоге, средством вербования зарубежного опыта, качество китайских авто существенно стало лучше по всем характеристикам.