понедельник, 8 мая 2017 г.

Qoros 3 и Qoros 5

Qoros 3 и Qoros 5

Возникновение бренда Qoros в свое время наделало много шума в авто мире Юная компания практически ворвалась на рынок, привлекая внимание автовладельцев и профессионалов многомиллионные инвестиции, суровые израильские партнеры, собственные разработки дизайна и почти во всем технической внутренности, и быстрое развитие от момента сотворения компании до первого серийного автомобиля.
Основанный в 2007 году, уже в 2013 Qoros показывает широкой публике свою первую модель Qoros 3 автомобиль При чем же не где-нибудь, а на Женевском автомобильном салоне, в окружении Maserati и Rolls-Royce Как скоро оказалось, это совместное предприятие израильтян с китайцами, со стороны которых в мероприятии участвует компания Черри Цели у партнеров были очень суровые - создание чуть ли не топ-бренда и выведение его на европейский рынок Одним седаном дело не ограничилось, и год спустя в Европе проявили и хетчбек, но для будущих покупателей Qoros как и раньше оставался экзотикой.
Нужно сказать, что даже на гламурных подмостках Женевского автомобильного салона Qoros 3 смотрелся очень хорошо Прекрасный и размеренный дизайн, никаких стилистических тестов, но в то же время современно и в духе времени Удалось обойти и одни из основных заморочек во наружности первых китайских автомобилей подражание , а часто откровенное копирование, и внешний облик, как будто нарисованный второкурсниками художественной школы И пусть броского и запоминающегося внешнего вида у Qoros не было, начало было положено хорошее Разъясняется это тем, что в компании не стали изобретать велик и пригласили известного авто дизайнера Герта Хилдебранда, рисовавшего Опель, Фольксваген, SEAT и Mini.
Не знаю почему, но тут дизайнеры не смогли избежать искушения и начали вовсю посматривать на удачных соперников Передок нового кроссовера очень походит такой у Evoque, в особенности дизайн фар, переходящих в обводы фронтального крыла Может быть так как фабрики Qoros и Jaguar-Land Rover находятся в одной промышленной зоне и практически через дорогу друг от друга Отлично хоть, на этом все и завершилось, и автомобиль получил собственный бампер, также уже узнаваемую радиаторную решетку с буковкой Q на облицовке Корму обыграли хорошо, смотрится оживленно, но в профиль задняя двери и 3-я стойка навевают мысли о Sportage Ну да хорошо придираться Прекрасный голубий цвет, декор в виде пластика и хрома в меру делают Qoros 5 полностью симпатичным Ну и огрехов сборки при беглом осмотре мы не увидели.
Что касается размеров, то 3-я серия построена на платформе с колесной базой 2 69 м Длина автомобиля при всем этом 4 61м, а хетчбека 4 44 м Ну а ширина и высота схожи - 1 84 и 1 44 соответственно По нашей инфы, Qoros 5 построен на этой же, только немного удлиненной телеге Так, его колесная база больше на 7 мм 2697 мм , длина 4 59, а ширина 1 87 Чтоб было наглядней скажу, что по своим габаритам из одноклассников он поближе всего к Мазда CX-5.
Интерьер автомобиля и хетчбека Qoros 3 я мимолетно лицезрел во время Женевского автомобильного салона, но здесь появилась возможность оглядеться детальнее На тест китайские коллеги, конечно, выкатили лучшие версии Снаружи их реально отличить по легкосплавным дискам 18 поперечника, биксеноновым фарам и бесключевому доступу.

Qoros 5-star Euro NCAP





Прыгаю на фронтальные сиденья Взору стает передняя панель с несколько угловатыми формами Но видно, что дизайнеры старались, прорабатывали элементы, хотя в неких вещах без заимствования, снова же, не обошлось Докапываться, кого конкретно процитировали дизайнеры, не буду, полагаю, это и так видно Основная ж претензия к интерьеру другая - китайцы продолжают мельчить Маленькие кнопки, маленькая индикация, маленькая оцифровка оптитронной панели устройств С другой стороны, к чему еще придраться я больше не отыскал Пластики приятные с виду и ощупь, хоть и не самые мягенькие, подгонка панелей на уровне и в целом салон собран аккуратненько Разве что цветовая палитра отделка в представленных экземплярах была сплошь темной, но это дело выбора и вкуса.
Ну и оснащение не бедное кожаный салон, электрорегулировки фронтальных кресел, двузонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, а в тестах EuroNCAP у легковых Qoros, меж иным, 5 звезд Главенствующее место в фронтальной части салона занимает экран мультимедийной системы, кажущийся просто большущим Но это оптический обман, достигнутый за счет широкого обрамления лакированным пластиком Его незапятнанная диагональ составляет 8 дюймов Всеми функциями предлагается оперировать при помощи цветного сенсорного экрана, была оставлена только одна мастер-кнопка и регулировка громкости Система достаточно любознательная, тем паче снаряженная разными сервисами коммуникации, позволяющими синхронизировать телефон, выходить в Веб, инспектировать почту, разговаривать с друзьями и т д Но пока пробовали поменять язык меню, пока разобрались с интерфейсом - настало время выходить.
На заднем ряду в качестве специфичной компенсации седокам было предложено вволю свободного места По припасу свободного места для ног Qoros 3 меня вправду впечатлил Напомню, колесная база у тройки 2 69, а это на уровне самых больших представителей С-седанов К примеру, у Хэндэ Elantra, Тоета Королла и Мазда 3 этот показатель равен 2 7 И кресла и диванчик с виду совсем обыденные, но посадка в их на практике оказалась комфортной Сзади стандартный набор опций комфорта, посреди которых порадовало наличие дефлекторов обдува.
Пока коллеги разделяли место за рулем, я переместился в Qoros 5 Свежайшая модель вызывала настоящий энтузиазм не только лишь у нас, журналистов, да и у сопровождающей нас китайской стороны Сходу подмечаю куда более увлекательный в цветовом плане салон - коричневая кожа отделки серьезно меняет его вид Но вот отличия от легковых Qoros малы - их можно выносить в задания викторины Чуток по другому оформлены дефлекторы на торпедо, по другому обыгран центральный тоннель В то же время главные блоки - приборная панель, мультимедиа, климат-контроль - вточности такие же Но все таки если попробовать сопоставить два салона, то такой у кроссовера мне нравится больше Он увлекательнее Кстати, если оценивать с практической точки зрения, то она тут не позабыта - есть ниши, подстаканники и емкости различного калибра.
На задних сидениях не тесновато, но места все таки меньше, чем в Qoros 3 Больше всего это чувствуется по высоте из-за покатой крыши и полосы дверного проема Сами кресла находятся на комфортной, комфортабельной высоте - тянуться не приходится Любопытно, что заявленный объем багажника схож для всех моделей и составляет 450 л..



Перед тем, как перейти к ездовой части, нужно сделать одну ремарку Дело в том, что согласно китайскому законодательству, наши водительские удостоверения там не действуют, потому выезжать на дороги общего использования мы не можем Нужно поначалу отметиться в местном управлении милиции, где выдадут временные права Но даже после этой процедуры я не желал бы оказаться в беспорядочном потоке, посреди беспрестанно сигналящих китайских водителей Как в почти всех восточных странах, сигнал тут подменяет и указатели поворота, и моргание фонарями, и предупреждение об угрозы При всем этом рядность движения соблюдается очень условно, хоть разметка и находится на всех, даже третьестепенных дорогах Беспорядочные перестроения, неожиданные повороты, излишняя задумчивость посреди местных драйверов встречается везде И лучше следить за ней из окна автобуса, чем с водительского места Но при всем этом аварий беря во внимание количество транспорта минимум - выручает осторожность и маленькая скорость потока в целом Потому нам удалось прохватить только по маленькому полигону с прямиками и змейкой.
Итак, техника Под капотом у автомобиля может быть установлен атмосферный либо турбованный 1 6 В первом случае силовая отдача составляет 126 л с а подстегнутый турбиной тот же движок выдает уже 156 лошадей Чтоб достигнуть полной отдачи на атмосферном моторе, его нужно крутить в гул , ведь пик мощности приходится аж на 6100 оборотов Вращающий момент в 155 Ньютоно-метров также реализуется на оборотах поближе к наибольшим Но даже если топтать педаль газа в пол, особо динамики ожидать не стоит - разгон до сотки у Qoros 3 Sedan с таким мотором занимает 12 6 секунд При этом автомат , в роли которого тут выступает 6-ступенчатая преселективная коробка с двойным сцеплением, эту функцию не очень ускоряет Его работа воспринимается как труд неплохой гидромеханики, менее.
Автомобиль с турбованным мотором едет увлекательнее Здесь и момент больше 210 Н м , и его полка длиннее от 1700 аж до 5000 оборотов , и динамика до сотки меньше 10 секунд 9 7 сек Стартует машина бодро, но при всем этом плавненько, и с первых метров ты ощущаешь, что все тут обмыслено и изготовлено на неплохом уровне Кстати, коробка тут такая же, как и на моторе послабее, и носит гордое заглавие Qoros Tronic Хотя поставляются они известным производителем КПП Getrag Ее тандем с турбодвигателем и выигрышнее и уместнее - резвее разгон, резвее переключения, больше чувств в движении.
Пока ехали в обыденных режимах 3 Sedan воспринимался комфортабельным автомобилем, многие из нас отметили в том числе и неплохую звукоизоляцию Но активных драйверов автомобиль навряд ли пленит Оборотной стороной комфорта стала валкость в поворотах, к тому же и на руле информативности не достаточно Конусы змейки остались на собственных местах, но 2-ой раз шустрить мне уже не хотелось И все же легковой Qoros оставил приятное воспоминание после спринт-теста Проедь я на нем не зная бренда, не произнес бы, что это китаец Как показал себя 1-ый кроссовер Qoros.
Начнем с головного - с силовой установки Не мудрствуя коварно, компания использовала тот же мотор и коробку, что и на легковых моделях Турбованный 1 6 на 156 лошадей - это единственно вероятный для него вариант В базисной версии он агрегатируется с 6-ступенчатой механикой , а во всех других - с 6-ступенчатой преселективной коробкой Любопытно, что с ней производитель заявляет чуток больший вращающий момент - 230 Ньютонов против 210 с МКПП.


Невзирая на то, что кроссовер тяжелее автомобиля минимум на 100 кг, стартует он очень живо, ну и скорость набирает быстро 10 9 секунд до сотки , естественно, далековато не рекорд, и с такового мотора могли бы выдавить и побольше, но за рулем кроссовера они воспринимаются полностью оживленно Понравилось поведение подвески, которая уверенно держит машину в виражах, ну и управляющее оказалось поточнее, чем на автомобиле Qoros 5 уверенно держался даже тогда, когда особо ретивые журналисты закладывали на их скоростные виражи и развороты Ведь сзади здесь многорычажка, в отличие от автомобиля, у которого торсионная опора Вот бы еще проверить ее на комфорт хоть на каких-нибудь неровностях Но нет, только ровненький асфальт Хотя стоп - была на предложена и неровная дорога Но присмотревшись и проехавшись по ней раз мы сообразили, что на такую роль она не годится - наш свежеуложенный асфальт похуже будет Зато пока гоняли туда-сюда отметили неплохую шумку салона Видно по этой части разработчики в особенности старались И, снова же, 1-ое воспоминание от автомобиля остается положительным Частично так как он оправдывает, и где-то даже превосходит твои ожидания В заключение отмечу, что стоимость на новый кроссовер Qoros на его родине стартует с 23 000.
Конечно, тест либо даже обзор вышел ознакомительным, 1-ая встреча на дороге, так сказать Но кое-какие выводы уже можно делать Во-1-х, виден уровень, внимание к деталям и хорошую проработку по технической части Во-2-х, подход к созданию и производству больше европейский, ежели китайский Хотя и последний почти во всем на данный момент изменяется, но все же, Qoros сходу сделал большой шаг вперед Но до амбициозно заявленного премиального уровня еще далеко Ну и неких обидных дизайнерских заимствований избежать им не удалось, но в остальном модельный ряд бренда, насчитывающий уже четыре модели, смотрится очень достойно И это при том, что пока употребляется только одна платформа и один агрегат в 2-ух модификациях.
Будущее обещано принципиальное Электромобили на базе имеющихся тройки и пятерки с припасом хода до 350 км, новенькая гибридная модель, внедрение автопилота и мотора с революционной технологией без распредвалов Но истинное для компании не такое радужное - реализации идут ужаснее, чем ожидалось, и инвесторы интенсивно отыскивают вероятные пути оптимизации Появится ли на этой волне бренд Qoros у нас в стране - вопрос открытый, но не таковой мистический, как ранее.