среда, 3 мая 2017 г.

Geely Emgrand GT бизнес по-китайски_1

Geely Emgrand GT бизнес по-китайски_1

В первый раз с бизнес-седаном Geely Emgrand GT я познакомился еще два года вспять в процессе премьерных покатушек по Шанхаю И вот с запозданием на 18 месяцев, китайцы привезли свое детище в Россию Портал АвтоВзгляд первым опробовал автомобиль на наших дорогах И для начала нужно, пожалуй, сказать, что у себя на родине машина пользуется просто невиданной популярностью Довольно сказать, что только за 1-ый год выпуска производитель пару раз корректировал производственные планы в сторону роста А на всекитайском конкурсе Автомобиль года-2015 машина стала абсолютным фаворитом, опередив таких чудовищ , как Mercedes-Maybach S-Class и Ягуар XE.
Удивлены По сути удивляться здесь нечему, ведь к созданию Geely Emgrand GT приложил руку прошлый дизайнер Volvo Питер Хорбери, явивший миру не по-китайски прекрасный китайский автомобиль Скажу больше это одна из самых ярчайших и симпатичных машин мейд in China , что мне доводилось созидать Вобщем, отношение к Поднебесной она имеет только номинальное технологии, использованные в автомобиле, вольвовские , а помощь в разработке авто оказывали спецы, приглашенные из Америки и Испании.
Да что там гласить, если на специально построенном для выпуска модели заводе употребляется самое современное оборудование от европейских Bosch, BASF, Comau и ABB А вот телега , популярная нам под кодовым обозначением КС, китайская, хотя и в это, если честно, вериться с трудом Вобщем, не будем спорить с автостроителем, но вероятнее всего, за базу взята модернизированная платформа от той же Volvo, которую Geely с потрохами купила пару лет вспять Вроде бы то ни было, продукт вышел до неприличия солидным.
На стоянке 1-го из торговых центров ко мне подошли сходу несколько человек с одним и этим же вопросом это что, правда китаец Автомобиль им приглянулся не меньше моего не в последнюю очередь благодаря поджарому силуэту, брутального вида бамперам, роскошно граненым боковинам и сети радиаторной решетки.
Ни мельчайшего намека на кузовные зазоры тут нет, как, вобщем, не вызывает отторжения и подгонка частей интерьера Быстрее, напротив кожей в салоне отделано все, что только можно, а пластик так мягенький, что ему могут позавидовать даже некие жители страны восходящего солнца Как для вас понравится амбиентная подсветка, практически как в Мерседес-бенз S-класса.

Обзор Geely Emgrand GT 2016 во всех деталях - автосалон ММАС-2016 (HD)





На 3,5-дюймовый экран бортовика выводятся все главные технические характеристики о состоянии машины на этот момент, включая давление и даже температуру в каждой из шин Правда, про индикатор текущей скорости азиаты почему-либо запамятовали В центральной консоли поселился антибликовый тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 дюймов, отвечающий на прикосновения никак не ужаснее, чем южноамериканский айфон китайского производства Понятное дело не обошлось здесь без двузонного климат-контроля со интегрированным ионизатором воздуха, парктроников по кругу, камеры заднего вида и беспроводного Bluetooth-модуля В общем, все как у огромных.
Водителю тут более комфортабельно широкого спектра электрорегулировок водительского места, да к тому же с функцией запоминания позиций, хватает сполна, чтоб комфортно было и спине, и заднице Управляющая колонка настраивается по вылету и углу наклона, достойную обзорность обеспечивают огромные боковые зеркала, умеющие, к слову, опускаться при езде задним ходом и складываться на время стоянки Высококачественный звук должен хороший аудиосистеме с 8-ю динамиками.
Вы наверное желаете спросить про запах, характерный многим автомобилям из Поднебесной Итак вот никакого фенольного запаха , хоть ты обнюхайся, в салоне Emgrand нет ведь могут, когда желают Зато есть большущая панорама с лючком, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрический стояночный тормоз с функцией автоматического прикусывания колодок, климат-контроль и даже система автономной парковки, не говоря уже о всяких там ассистентах при старте на склоне и 6 подушках безопасности, включая боковые шторки.
Правда, на светофорные гонки не рассчитывайте приставка к наименованию GT, как вы осознаете, не про Gran Turismo Бодренький подхват 1,8-литрового мотора ощущается только после 2000 оборотов, когда на помощь при разгоне приходит турбина Не изменяется ситуация и в ручном режиме переключения вытянуть передачу до предела коробка не дает, самовольно играя вышестоящими ступенями Вобщем, для умеренно-комфортной езды по городку тяги движка полностью для себя хватит.
Что до рулежки, то на дороге переднеприводный автомобиль ведет себя прогнозируемо нет здесь ни замедленных реакций на упражнения с баранкой , ни вызывающих панику наклонов Руль, естественно, пустоват, но недочетом оборотной связи не мучается По последней мере, на Emgrand GT не жутко ввинчиваться в повороты, и его не болтает, как известную субстанцию в проруби при критическом торможении.



Подводя общий результат могу сказать, что Geely Emgrand GT, приспособленный для русских критерий эксплуатации а именно, получивший приемник ЭРА-ГЛОНАСС , вызывает только положительные эмоции Вот лишь на победы на русском рынке ему, как досадно бы это не звучало, рассчитывать не приходится Но только благодаря нескромным аппетитам рекламщиков марки.
Судите сами со всеми коврижками китайский автомобиль попросит за себя неблагопристойные даже по меркам класса 1 740 000 рублей Та же Тоета Camry обойдется дешевле на 30 000 да, она далека от эталона, но зато вооружена массивным 249-сильным V6 Приблизительно в этом же ценовом спектре играют японская Mazda6, корейская KIA Optima и германский Фольксваген Passat.