вторник, 4 апреля 2017 г.

Lifan Smily china #style# › Бортжурнал › Китайский MINI

Lifan Smily china #style# › Бортжурнал › Китайский MINI

Смотря на хоть какой маленькой автомобиль и примеряя его к городской улице, в особенности, к русской, невольно думаешь, что как-то диссонируют маленькие размеры авто с общей картиной Выбивается небольшой автомобиль из общего потока Но при взоре на китайский автомобиль Lifan Smily 320 такового чувства не появляется, хотя его габариты и невелики.
Кузов 5-и дверного хэтчбэка Lifan 320 Smily вобрал в себя только некие черты наружности собственного культового близнеца Хотя общими чертами внешний вид и перекликается с наружностью MINI, некие детали всё же делают Лифан Смайли 320 автомобилем самобытным Китайские автоконцерны, вобщем, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству автомобилей, часто пустому В случае с Lifan 320 ситуация кардинально другая Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях евро миниатюризма Производители только незначительно изменили заднюю стойку крыши, несколько расширив её Это придаёт автомобилю некую массивность в сопоставлении с MINI, в то же время лишая стилистику кузова определённой целостности Сами производители молвят, что их детище больше походит на японские, чем на европейские авто Решать же, наверняка, будет потребитель Тот, для которого имеет значение одёжка автомобиля.
Тот же, кому более важны комфортабельный салон, комфортное вождение и эргономичное управление основными системами, будет приятно удивлён реализацией в Lifan 320 всех перечисленных моментов Автоконцерн, видимо, исповедует философию, согласно которой главный в автомобиле шофер Весь комфорт интерьера ориентирован конкретно на него ведущего автомобиль Даже центральная консоль, которая в других автомобилях нацелена строго по центру, здесь вроде бы повёрнута к водителю И уж, естественно, только находясь в салоне Lifan Smily, понимаешь обманчивость зрительно малых габаритных размеров машины снутри свободы больше, чем при взоре снаружи Цветовая палитра в целом строга, но не так, чтоб употребить слово давит.
Если гласить о технических свойствах Lifan 320 Движет это, не побоимся так выразиться, волшебство шестнадцатиклапанный агрегат объёмом 1,3 литра Движок развивает мощность в 86 л с Благодаря таковой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотки за 14,5 секунд Вращающий момент, создаваемый движком, в максимуме достигающий на 5800 об мин, передаётся на фронтальные колёса через механическую пятиступную коробку Наибольшая скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км ч В городском цикле движения потребление горючего составляет чуток меньше 5 л. на 100 км Конфигурация мотора не представляет собой ничего такого особенного обыденный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с 2-мя распределительными валами Свойства мотора находятся в согласовании с нормами экостандарта Euro-5.
Подвеска автомобиля Лифан 320 Смили рычажная, и обычно делится на переднюю и заднюю Обе обустроены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения Вследствие этого автомобиль обладает неплохой маневренностью при движении по большинству дорожных покрытий Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнимо высочайшему клиренсу 170 мм Таковой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в неких случаях даже на сельских дорогах Этот автомобиль задерживают надёжные тормоза фронтальные дисковые и задние барабанные.

Lifan X50 SUV 2016 Walkaround Colombia, китайские автомобили





Естественно, тесты, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно именовать тест-драйвом, но, все же, сравнивая результаты промышленных испытаний и реальный опыт вождения других моделей Lifan , специалисты сделали вывод, что в целом Lifan Smily 320 по эксплуатационным качествам не выходит из сектора городских автомобилей класса A.
Как официозно выражаются некие СМИ, принято решение начать создание китайских автомобилей Lifan 320 на автозаводе Дервейс , расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии На мощности, дозволяющие стабильно удовлетворять спрос потребителя на Lifan 320, завод планирует выйти к середине грядущего 2011 года Автомобиль уже прошёл сертификационные тесты Согласовываются технические детали проекта Для тех, кто не осведомлён ещё, Lifan 320 станет привеском к выпускаемым сейчас на заводе Дервейс двум моделям Лифан Солано и Бриз Планируемая стоимость Lifan Smily 320 в базисной комплектации на выходе с промышленных стапелей составит без малого четверть миллиона рублей, если быть пунктуальным 260 тыщ В сути, это маленькая плата за возможность нестись на всех парусах по русским просторам в чудесном автомобиле, схожем на англичанина MINI Cooper, в Lifan 320 Смайли.