среда, 19 апреля 2017 г.

JAC S5

JAC S5

Китайский малогабаритный кроссовер JAC S5 эталона 2013-2014 года станет вторым и более весомым в плане многообещающих продаж для компании автомобилем, представленным в Рф Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее оценить внешний вид и интерьер автомобиля, выяснить цены, технические свойства JAC S5 и уровень его оснащения Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, создание которого будет осуществляться на предприятии компании Богдан в Украине.
Стоимость JAC S5 в Рф будет составлять около 560 тыщ рублей В Украине китайский кроссовер с исходным 136 сильным мотором в базисной комплектации планируют предлагать приобрести за цена в 139 тыщ гривен для Рф помножить на 4 , более дорогая комплектация оценивается в 154 тыщ гривен, а JAC S5 с турбованным 176 сильным движком в полном фарше обойдется в 164 тыщ гривен Весной 2015 года русским автовладельцам станет доступен очередной новый малогабаритный кроссовер JAC S3.
Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в Рф, конкретно на него создатели ложут огромные надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный захватить отличные позиции на нашем рынке Первым русским автовладельцам получится опробовать автомобиль JAC J5 о котором мы писали ранее.
Китайская марка автомобилей JAC, либо Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у русских автолюбителей, ну и вообщем у нас не достаточно кому известна Но на собственной родине эти машины очень популярны, отлично продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Близкого Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу Являясь представителем так именуемого промежного звена меж дешевыми экономными и средними по стоимости моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен экономными русскими автомобилями и самыми дешевенькими комплектациями представителей китайского автопрома, да и не так обеспечен, чтоб получать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок Этот автомобиль станет неплохой кандидатурой, которая сумеет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно ценой Так, по последней мере, убеждают создатели Что все-таки в действительности.
Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии Вот только нам неясно, каким образом итальянским дизайнерам удалось сделать кроссовер JAC S5 фактически с схожей наружностью и габаритными размерами кузова как у корейского Хэндэ ix35 Авто с первого взора кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-же находишь уникальные полосы, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера автомобиль оснащается только фронтальным приводом.
Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта наружности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль смотрится современно и модно Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фонарями головного света, приличным и большим бампером, на поверхности которого без усилий разместились большой воздухозаборник и круглые противотуманные фары в аэродинамических выемках Сложные полосы фронтального обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взору ребрах на боковых поверхностях кузова.

jac s5 ремонт и обслуживание часть 3 ( ШУМОИЗОЛЯЦИЯ )





Профиль китайца очевидно сотворен по лекалам Хендай ix35, но смотрится несколько проще, чем у корейского кроссовера Нижнюю часть кузова, начиная от кромки фронтального бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластмассовая защита Уже в базе автомобиль оснащается легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225 60 R17, а вот запаска рядовая докатка на железном диске.
Добравшись до задней части кузова осознаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, сейчас с германского Ауди Q5 Направьте внимание на соответствующую форму габаритных фонарей, ровненькую линию и выштамповку под ними Ну и бампер с горизонтальными светоотражателями фактически таковой же, как у германского донора Вот так, стараниями общепризнанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.
На официальном веб-сайте китайского производителя обозначено, что новый кроссовер S5 является чуть не самым неопасным автомобилем из Поднебесной По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд Таковой высочайший итог достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80 прочной стали и компьютерному моделированию зон деформации Мы не можем бросить данную информацию без комментария.
С-NCAP китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP европейская версия Неограниченное количество автомобилей в Китае получают наивысшую оценку в 5 баллов, но, как досадно бы это не звучало, не все заслуженно Относительно использования прочной стали у новейшей Мазда 6 60 , у кроссовера Мазда CX-5 61 , у Бмв 1 Series 70 , у Фольксваген Passat B7 80 Думается, этих цифр довольно, при этом японские и европейские производители употребляют облегченную прочную сталь Кроссовер JAC S5 с фронтальным приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Хэндэ ix35 при наличии привода на фронтальные колеса, мотора с таким же объемом и фактически схожих размерах весит всего 1380 кг.
Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 соединяет внутри себя несколько направлений стиля находится и спортивность, и футуризм, и традиционная элегантность, потому трудно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и непосредственно В целом, если судить по фото, все изготовлено довольно отменно и качественно Центральная консоль фактически отсутствует, а торпедо как будто парит в воздухе Управляющее колесо полностью обыденное и ничем не приметное, а вот элегантная приборная панель с 2-мя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортовика смотрится здорово.
Оснащение опциями обещает быть богатым По подготовительной инфы в наличии базисной комплектации два экрана маршрутного компьютера цветной графический и цифровой , мультифункциональное управляющее колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой управляющий колонки по высоте и глубине, электронная регулировка поясничного подпора фронтальных кресел, кондюк, продвинутая аудиосистема CD MP3 USB AUX iPod Блютуз 6 колонок , электрозеркала с обогревом, электронные стеклоподъемники на всех дверях, Абс EBD, 6-ть подушек безопасности.



Технические свойства кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и русским покупателям в 2-ух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами В базисные версии устанавливается атмосферный движок с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра Этот мотор, снаряженный ГРМ типа DOHC, может производить мощность до 136 лошадиных сил и вращающий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об мин Производитель заявляет наивысшую скорость 180 кмч и показывает только расход горючего при скорости движения 90 кмч около 7,1 литра Двигатель-флагман компании турбованный 2,0-литровый 176 лс 235 Нм и способен обеспечить кроссоверу наивысшую скорость в 190 кмч Расход горючего на трассе составит около 7,7 л. Способности избрать коробку, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП Для Рф это большой недочет, поэтому как тут очень пользующимися популярностью больше становятся автоматы Значимым минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, вероятнее всего, таким остается и в предстоящем, компания даже не планирует пока что-то поменять При всем этом практически все их соперники предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной Достоинством кроссовера стоит именовать его подвеску впереди у него стойки McPherson, а сзади мультирычажная конструкция В принципе, другие производители предлагают схожие подвески Что касается тормозной системы, то она дисковая, при этом на всех колесах Дополнительно находятся Абс и EBD Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя управляющего управления.
Купил Джак С5 в конце сентября 2014 года авто в принципе нравится, но музыка ловит станции с помехами, появилась большая неувязка с расходом бензина Сначала укладывался в 10 л., ну и на данный момент пробег всего 12000 км, но после нулевого ТО расход стал расти, на данный момент жрет от 15 до 18 л. Для грамотеев таких как на 100 скажу, что не рысачу, давление в шинах в норме Авто на гарантии на 100 достигнуть ничего не могу Глупо отправляют на сам дурачина и ездить не умеешь Может кто даст подсказку, что можно сделать с расходом Обращался к компьютерщику не в состоянии сделать.
Купил Джак С5 в апреле 2015 года Музыка нехорошая, сервис страшный в автомобильном салоне АВТО-Диалог Коврики подсунули за 5000 рублей от другого авто На 10000 км развалился шрус фронтального привода В сервисе на отрез отказались чинить аргументируя тем, что в шрусе не было смазки Никогда не буду брать китайский автопром.
Кроссовер JAC S5 2 0 136 лс расход при скорости 110 кмч 8,1 литра Заполучил и езжу каждый денек, проехал уже 40000 км и ни каких заморочек, машина просто супер Я на ней работаю в такси, всем клиентам нравится комфорт, комфортные сидения, шумка не нужно друг дружку перекрикавать, другими словами на 5 за такие то средства.