среда, 5 апреля 2017 г.

Jac Rein, Хэндэ Santa Fe Classic Чук и Гек

Jac Rein, Хэндэ Santa Fe Classic Чук и Гек

Самые отличные сюжеты заимствуют из классики довольно перенести действие пьесы Шекспира в наши деньки и вот для вас готовый бестселлер Автомобилестроители Китая так и поступают, творчески пропуская через себя состоявшиеся конструкции посторониих компаний и организаций Логично, что большая часть моделей поразительно похожи на первоисточник, отличаясь от него только формой светотехники да движком подавляющее большая часть чайна-каров комплектуют 2,4-литровым 136-сильным бензиновым мотором от Мицубиси Заимствование сделало его знаменитым, ибо до попадания в Китай агрегат настолько обширно не использовали Герой нашей сегодняшней рубрики JAC-Рейн тоже приводится в движение этим мотором В остальном он практически копия обширно известного Хёндай Санта-Фе первого поколения И тот и другой собирают в Рф чем же не повод для сопоставления.
Строго говоря, модели JAC-Рейн в Рф больше нет, есть ТагАЗ-С190, лицензионный вариант китайского кроссовера Но потому что заглавие изменили исключительно в конце лета прошедшего года, будем гласить об этой машине как о JAC-Рейн Тем паче что под этим именованием она выпускалась на Таганрогском автозаводе с 2010 года и до сего времени встречается у дилеров.
По окончании выпуска корейской машины на родине в 2007 году ее стали создавать в Рф под именованием Санта-Фе Классик Модель к нам переехала во всех комплектациях, начиная с переднеприводной по стоимости 713 900 рублей и заканчивая шикарной вэдовой за 835 900 рублей Как и положено солидной машине, на выбор предлагают механику и автомат Моторов тоже два 173-сильный бензиновый и дизельный в 112 лошадок.
Экс- китайца выпускают в Таганроге с одним бензиновым мотором и в одной комплектации Зато какой Спецы из компании JAC вонзили в автомобиль разом столько опций, что хватило бы на два-три варианта выполнения, практически как у прародителя По-восточному щедрая версия стоит 699 900 рублей Кроме неотклонимого полного привода моноверсий нет вообщем вы получите практически все, чем богат Санта-Фе Классик , и даже незначительно больше Скажем, интегрированный парктроник с цифровым экраном, спрятанным в зеркале заднего вида, штатную магнитолу, климат-контроль, датчик света, лючок в крыше и литые диски.

Part 1 - The Life and Adventures of Robinson Crusoe Audiobook by Daniel Defoe (Chs 01-04)





Рожденные на одном предприятии, обе машины щеголяют единой цветовой политрой по 6 схожих металликов на брата Но Рейн может повытрепываться еще 2-мя оттенками красным и бежевым Вобщем, сложить приблизительно схожие версии кроме движков этих вседорожников можно Более приближен к китайцу по набору опций вэдовый Хёндай Санта-Фе Классик в версии МТ2, оцененной в 795 900 рублей Это на 96 000 рублей дороже, чем JAC-Рейн Потому что система полного привода у обеих машин схожа, есть смысл сберечь, тем паче что после недавнешнего переименования Рейн подвергли рестайлингу, с помощью которого он еще более стал прогуляться на собрата.
Пожалуй, Рейн один из немногих китайских автомобилей, к сборке которого нет особенных претензий Всё врубается и выключается, светит и мигает Но если что-то откажет, не надейтесь на каталожный номер, лучше снимите то, что нужно поменять, и спрашивайте у дилера точно такое же Уж очень велика возможность, что деталь не подойдет из-за смены поставщика, такие случаи бывали ТагАЗ, естественно, старается обеспечить дилеров запчастями, да и на рынке можно повстречать много чего, включая боковые стекла и уникальные фары в духе Тойоты-Прадо В отдельных случаях энтузиасты пробуют пристраивать на китайский автомобиль корейские запчасти; правда, таковой тюнинг ТагАЗ не одобряет.
Невзирая на некие различия, у Санта-Фе и Рейна есть большой общий плюс очень приличный гарантийный срок 100 000 км или три года эксплуатации Вот очередной повод пристально приглядеться к этим, на самом деле, близким родственникам Проведя пару дней в их компании, я только в конце сообразил, кого они мне напоминают Гайдаровских Чука и Гека Братья те хоть и были очень похожи, но нравы имели различные С нашими героями дело обстоит точно так же На мой вкус, Рейн более забиячлив и непритязателен, тогда как Классик напомнил интеллигентного, домашнего флегматика Очередной факт за Классиком нужно будет побегать, потому что поставки машинокомплектов из Кореи не всегда регулярны, а Рейн у дилеров всегда готов, как пионер.