На выбор российскому потребителю предлагается всего 2 комплектации Deluxe и Navigation , которые отличаются друг от друга коробкой МКПП либо Коробка автомат , наличием тканевого либо кожаного салона, также оснащением, к примеру наличием датчика давления в шинах, круиз-контроля, аудиосистемы с 4-мя либо 6-ю динамиками, и другими опциями.
Наружность у haima 7 2014 стильная и привлекательная Во много благодаря ей я сделал этот выбор Некие именуют ее устаревшей, но за такую стоимость кроссовер в таковой комплектации, достаточно приемлемый вариант Проехал на нем только 2600 км, пока без заморочек, держу ухо в остро китай все-же Выштамповки на панелях присваивают грациозности Кузов намекает на мазду трибьют.
Салон обычный, материалы соответствуют заплаченным деньгам Обивка заправлена под пластик, нигде не вылезла Все держится, вертится, не разит и не поскрипывает Ткань грубая, предположительно стремительно не износится В салоне тоже без щелей К приборной панели есть вопросы смотрится не любопытно, пластик низкого свойства, подсветка с разъедающим светом К ней критически относятся многие про haima 7 отзывы хозяев с разной комплектацией автомобиля Руль приятный на ощупь, но похоже обшит толстым кожзамом, по вылету не регулируется Кресла с ручными регулировками.
Мощности в 150 л с мало 1-я передача у хайма 2 0 маленькая, поэтому старт сначала кажется резким, но чем выше, тем ускорение медленней МКПП с четкими переключениями, ход приемлемый Мотор бы ему помощнее Для медленной езды подойдет Подвеска приглянулась, она скорей мягенькая, чем жесткая Выпуклости кузову практически не передаются Повороты проходятся с наклонами Тормоза слабые, работы Абс не ощутил.
С этим китайцем тоже не все гладко К примеру, мотор представлен только один, привод фронтальный Только коробку можно избрать В наличии был с МКПП, такую и взял Уже на данный момент мне кажется, что для него мотора 2 0 мало Ситуация с запчастями на нее настораживает Всераспространены самые ходовые, другие молвят, что от мазды подходят Надеюсь на наилучшее, ну и гарантия есть, а отзывы haima 7, практически все обнадеживают.
Совершенно точно понравилось последующее Наружность Плавные полосы кузова, прекрасная оптика, фронтальный бампер как воздухозаборник, мускулистые арки Подвеску уже многие знакомые похвалили, она приближена по мягкости к седановской, да и раскачивает в поворотах соответственно Сейчас ясно, почему сюда мотор сильнее не поставили С нашими ямами лучше уж пусть будет так.
Салон у хайма 7 2014 осторожный и комфортный Кто-то гласит, что дешевенький За такую сумму аналогов не достаточно Главное ничего не раздражает Кожа подходит по цвету с тканью Из оборудования все есть, что необходимо в т ч передние подушки и парктроник Багажник солидный С таковой высочайшей посадкой стал уверенней себя ощущать В качестве аналога подойдет и duster, но на него очереди огромные.
У меня уже были китайские авто, только неновые Особенных морок не доставляли и на голову лучше наших ТАЗов Всегда хотелось машину повыше, поэтому стал глядеть новые китайские кроссоверы Из всего контраста избрал хайма 7 машинка прекрасная с ДХО, четкими линиями кузова Даже в комплектации стандарт все есть, что необходимо В ширину она 1830 мм, в длину 4421 мм, а в высоту 1740 мм с такими габаритами малышом его не назовешь.
Очевидно, дизайн не уникальный Это незначительно модифицированная копия мазды tribute Передок красивый огромные фары, прекрасная решетка радиатора, мощнейший бампер с воздуховодом, элегантные спойлеры все прекрасно, но неоригинально Перепутать haima 7 2013 с различными китайскими клонами lifan x60 либо hover H6 просто К лицу ей массивные вышнамповки по краям и колесные арки Корма аккуратная, фары тут светодиодные Производитель утверждает, что кузов имеет неплохую стойкость к коррозии.
В салоне много места Так считают и многие про хайма 7 отзывы, даже писимистических хозяев В более обычной комплектации есть климат, эл складывание зеркал, кожа, 6 динамиков Смотрится салон до боли просто Оформление тоже неоригинальное, приборка с колодцами, различные вставки на центральной консоли и торпедо как-то его приукрашивают, а по начало мне вообщем нравилось Органы управления комфортные Кресла вообщем без боковой поддержки С моими 186 см заднему пассажиру того же роста места хватает Есть и откидной локотник с 2-мя подстаканниками Багажник на 543 л, мне хватает А если нет задних пассажиров, то можно прирастить до 1500 л.
Тест-драйв Haima M3
Машина у меня 1-ая, хоть права получил издавна и за рулем нахожусь повсевременно Как бывает - вначале выбор стоит приобрести машину за те средства,что есть а это в большинстве случаев на 99 либо 10, ну в наилучшем случае на 14 либо подкопить и приобрести обычный автомобиль Пока собираешься-меняется ориентир и на 1-ый план выходит свое жилище ну так было у меня , подвернулось не плохое предложение и желание посодействовать у родственников Так и остаешься пешеходом и поновой начинаешь собирать на машину Когда предел дешевого авто переваливаешь-хочется лучше и подороже чтобы не вкладываться Товарищ, работающий в техцентре сказал про новинку для него , которая приезжала на т о и откликался очень лестно В тот же вечер мы и начили подробное исследование Хаймы 7 Кроссовер, привод фронтальный, с достаточно неплохим дорожным просветом Формы плавные, зазоры осторожные, фары калоритные и бросаютсся своим дизайном Машина на литых дисках, стоят рейлинги, пороги комплектация полная Коробка автоматическая, малость туговатая, но в городке стремительно в пробках и не разгонишься, подушки только две водителя и пассажира Пока катаюсь, а это уже практически год - в машину вложил новые дворники и на лето диски с резиной.
Большая, но при всем этом моневренная Неплохой обзор для водителя хоть какого роста Проходимая Послушливая на дороге Емкий багажник Задний ряд сидений складывается с маленьким наклоном Парктроники камера заднего вида в моем варианте Экран с навигацией есть, но не пользуюсь много мест для хранения даже полноразмерку засунули в багажный отсек.