4-ый месяц являюсь обладателем этого авто, накрутил 6000 км ТО-0 доступное В принципе доволен, это лучше, чем мои бывшие шеви нива и чери тиго Стоимость за размеры и функции ховер н6 полностью настоящая Это броский пример, что китайцы научились делать авто Интерьер неплохой, места в салоне много, в особенности у задних пассажиров Отделка салона стала лучше, не считая пластика фронтальной консоли За безопасность отвечают 4 подушки Приглянулась обзорность Звукоизоляция хорошая Есть штатная мультимедиа с экраном, USB, AUX, блютусом и камерой заднего вида При этом микрофон блютуса слабый, меня плохо слышно За доплату идет навигация.
Пластик не разил Салон у hover h6 собран не отменно, типа кожаный Фронтальные сидухи с обогревом Невзирая на то, что в салоне нет сверчков, повсевременно что-то шумит - скрипела задняя дверь, пока не смазал; - брынчали крепления ремней безопасности, пока не докрутил; - гремел замок водительской двери, перебрали по гарантии.
На 1 и 2 передачах тянет слабо При трогании на подъем ощущается запах паленого сцепления Об этом молвят и другие про ховер н6 отзывы на форумах Движок меня разочаровал, хотя он и с турбиной Этот тойотовский аналог выдает 143 л с а едет на 110 л с Его хватает лишь на трассе, когда подключается турбина В городке он неспешный, располагает к вальяжной езде Расход в городке устаканился на отметке 9-9,5 л 6-ступенчатая механическая трансмиссия помогает сберегать на трассе.
Подвеска в меру жесткая, на сто процентов независящая, с умственным неизменным приводом Заехал на нем в грязюка тут hover h6 очень проходимый, невзирая на слабенький мотор За грибами либо на дачу в дождик по грунтовой дороге вывезет Нерасторопно, но вывезет Колею не опасается, подвеска искусно совладевает с ямами и неровностями Днищем еще нигде не цеплялся, хотя клиренс настораживает.
Очень желал для себя джип, но на испытанную марку средств не хватало Начал я присматривать что подешевле, и вдруг, посреди 2012-го на русский рынок выходит перспективный экземпляр - Great Wall Hover H6 Не то, чтоб я поверил следующему китайскому автомобилю, но совет знакомого, знающего тему, привел к окончательному решению в пользу этого кроссовера.
Кроссовер Haval H6 SPORT (Хавейл Н6 СПОРТ) — достойный внимания автомобиль
До Ховера был Субару Forester и Pajero Спорт, потому с джипами я умел обращаться Итак, купил в августе 2012 года От гарантии отказался, потому что на последующий денек по совету такого же знакомого , поехал и поменял все стойки, фильтра, свечки, воды и резину Поменял и тормозные колодки, от штатных при резком торможении запах, с ног валит Антифриз какая-то непонятная зловонная жидкость Может пока его к нам привезли она прокисла Избавился от катализатора, мотор стал лучше дышать, и перепрошили систему под динамику.
Все же, движок 1 5 л - слабенький и прошивка не посодействовала Но на низких оборотах стал лучше тянуть Недочеты это слабенькая динамика, шум катализатора пока не избавился Для трассы либо при подъеме груженому на бугор с динамикой туго Про обгон я вообщем молчу Когда пищу с включенным кондюком, слезы невольно катятся Про Hover h6 отзывы со мной солидарны.
Машина сама по для себя хорошая, но динамика Расход на данный момент составляет 13 л в городке Заливаю 92-й До 10 тыс км в салоне были сверчки, позже куда-то пропали Сейчас на счетчике 24 000 км За этот период времени сломался датчик раздаточной коробки, и полный привод стал подключаться, когда ему захочется В сервисе поменял, стоило это мне 4000 руб Благо хоть цены демократичны.
Обладателем этого разнопланового автомобиля стал в прошедшем году Почему-либо многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше Этим я себя и успокаивал перед покупкой, также, применимой ценой за новый кроссовер Ранее у меня была Нива-Шевроле, потому, что такое полувнедорожник, я знаю.
Great Wall H6 купил в сентябре 2012 года Период обкатки меня очень опечалил 2-литровый дизельный мотор отрешался тянуть машину, как этого мне хотелось Приметно, что он задушен под экологию , может быть и прошивка ему не поможет На обгон по встречке небезопасно выходить, подготовка к обгону целая наука поглядеть вспять вперед, скинуть передачу, раскрутить мотор, опять поглядеть, не появился ли кто, и только позже обгоняю А бывает, кому захочется потягаться, топят еще резвее, здесь уж приходится сдаваться.
Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6 Я, как конкретный охотник, не один раз смог в этом убедиться Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, от чего знакомые были с изумленными лицами Этому содействуют не только лишь способности вождения, да и неплохой клиренс, работа подключаемого фронтального привода, который сбоев не дает Жижа, грязюка, снег все это под днищем, а он прет Выбираешь полный привод и попер Нет Включаешь понижайку, незначительно вспять и опять вперед Все другое я готов ему простить.
Желаю отметить надежность авто За год у него практически ничего не сломалось Некие про Hover H6 отзывы неоправданно поливают его грязюкой При этом поливают те, кто на нем даже не ездил Дескать, если китаец , да к тому же собран в Рф, то уже обречен Я аргументирую свое мировоззрение не только лишь из собственного опыта, да и от опыта автослесарей, которые чинят данную марку.
Всегда желал для себя джип На рынок б у глядеть не желал Не один месяц подбирал вариант новейшей машины и вот натолкнулся в салоне не этот джип, который олицетворяет внутри себя самостоятельную вариацию, а не плагиат Вообщем, к китайским плагиатам отношусь с омерзением смотришь, а дешевизна от их так и прет Авто ховер н6 полная этому противоположность.
Меня он приятно изумил не только лишь снаружи, да и внутренне Тканевая обивка салона хорошо чистится, сиденье водителя имеет 6 регулировок, потому я сходу комфортно сел Боковые поддержки не очень Передняя панель имеет мягенький пластик и достаточно мила снаружи Еще не надоела В центре блещет экран мультимедийной системы, в каком есть хорошая навигация Приборная панель hover h6 ординарна и понятна На нее выводятся давление в шинах, расход, пробег и т д Не понравилось, что бликует защитное стекло Мультируль тоже хороший С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и круизом.
На заднем сиденьи места в достатке Ездить на природу с компанией очень комфортно Кстати о природе Я читал про ховер н6 отзывы хозяев 2013, а после и сам удостоверился, что проходимость просто офигенная Поехали мы как-то в лес на речку К реке из леса спускалась накатанная дорога, градусов 40 Мы спустились, отдохнули, а перед нашим отъездом шел всю ночь дождик Днем палатки собирать не стали, т к не были убеждены, подымется ли какая-то из наших машин на бугор Тигуан забраться не сумел, а у моего Н6 вышло 4х4, дифференциал, медлительно и уверенно вынули машину наверх Знакомые остались куковать до вечера, т к машину с лебедкой отыскать не удалось.
Всем привет Не так давно стал обладателем грент вол ховер н6 Признаюсь, готовил себя к худшему Меня многие стращали нехороший динамикой и надежности машины Но те, кто меня стращал, не являлись его обладателями, потому к их воззрению относился лояльно Взял 150-сильную версию Standard с 2-литровым дизельным агрегатом.
Все же, мотор меня разочаровал Я себя к этому готовил, но тихо переживать не могу Динамика возникает на 3000 об мин и завершается на наибольшей мощности 4000 об мин Грустно Со старту на светофоре тоже не каждого одноклассника сделаешь До 120 км ч ехать еще нормально, а позже, один шум, а толку нет Кстати о шуме, звукоизоляция great wall hover h6 довольно высококачественная, мотора практически неслышно, колесных арок тоже.
Но я не из-за скорости его брал, а из-за просторного салона, багажника, клиренса В салоне все сдержанно Комфортабельно на заднем ряду Есть три подголовника, среднее место трансформируется в локотник с подстаканниками Багажное отделение огромное, разбито демонтирующейся полкой Есть тут и выдвижная шторка для крепления груза В полу расположилась полноразмерная запаска Про ховер Н6 отзывы хозяев отмечают практичность салона и удобство перевозки багажа.
Разрешите бросить собственный умеренный отзыв о грит вол ховер н6 Купил в июне этого года Мировоззрение двойственное Рассчитываю эксплуатировать около 3-х лет, потому за потраченные средства не переживаю К минусам отношу слабенький 1,5-литровый моторчик Для джипа он очень слаб Из поломок, через 3000 км пробега полный привод включился и не выключался Появилась вибрация в коробке, при этом все посильнее и посильнее С этим поехал к ОД, тот забрал машину на ремонт произнесли 2 недели, вышло месяц.
Забрал, пока заморочек нет Подвеска приглянулась и не мягенькая, и не жесткая Она стопроцентно независящая и имеет в собственной конструкции алюминий Наклоны маленькие даже на зигзагообразной дороге, к тому же в базе стоит система стабилизации Тормоза надежные все дисковые, а впереди даже вентилируемые Выпуклости на кузов great wall hover h6 4x4 оказывают влияние, этот дискомфорт ощутим.
В 2-ух словах желаю сказать, что, невзирая на пару поломок, исправленных по гарантии, машина лучше, чем я ждал Материалы салона обычные, сверчков нет, двери запираются верно Пришлось поменять все воды и фильтра и машина зашептала по-другому - грейт вол ховер н6 отзывы не изредка прибегают к таковой модернизации Самое главное, что он приспособлен под наши дороги, осталось толь испытать его на бездорожье.