среда, 5 апреля 2017 г.

Foton в новеньком амплуа

Foton в новеньком амплуа

Китайская компания Foton выводит на русский рынок пикап Tunland товарные машины в салонах дилеров должны показаться к лету У нас уже отлично известны грузовики этой марки, но пикап в политре появился в первый раз Обыкновенно, китайцы взяли за базу автомобиль именитого брэнда и преобразовали его на собственный лад В этом случае, прототипом послужил пикап Тоета HiLux предшествующего поколения А по технической внутренности это сборная солянка от разных производителей автокомпонентов Китайские дизайнеры перекроили, сначала, переднюю часть автомобиля, и не полностью успешно В итоге, нос смотрится тяжеловесно и не презентабельно Несимметричность оказывается на виду даже при взоре с боковой стороны, задние колесные арки вышли выше фронтальных, отсюда и излишняя зрительная массивность передка, как будто, кабину взяли от одной машины, а грузовую платформу от другой.
Но наружняя привлекательность не главное для грузовика Что все-таки предлагает Tunland по потребительским качествам Рамный вэдовый пикап длиной 530 см классической конструкции дебютировал в Китае в 2011 году А в 2012-м его уже пробовали продавать в Рф, но тогда решили, что еще не время Сейчас Tunland пытает счастья во 2-ой раз При достаточно больших габаритах у него только 4-дверная 5-местная кабина и такая же 1,5-метровая грузовая платформа, как у большинства конкурентов по классу Напомним, что предлагавшийся когда-то Great Wall Deer в выполнении G5 при аналогичной длине машины, хотя бы, располагал грузовой платформой длиной 1,9 м Под капотом безальтернативный 163-сильный турбодизель Cummins в купе с 5-ступенчатой механикой Getrag китайского производства Tunland хорошо обустроен и имеет довольно высококачественный интерьер.
Да и стоить базисный пикап будет 1 млн 220 тыщ рублей, а это только немногим дешевле фаворита сектора Митсубиши L200 Только неясно, каким же образом китайцы собираются занять нишу уходящего с рынка пикапа Great Wall Wingle, который стоит 750-850 тыщ Может быть, спецы из Поднебесной располагают какими-то передовыми рекламными технологиями, которые и составляют их ноу-хау Так как, без их, заинтриговать потребителя китайским автомобилем, не имеющим никаких конкурентных преимуществ перед конкурентами, будет решительно нереально В любом случае, возможность фуррора на рынке утилитарного китайского автомобиля ценой более миллиона рублей смотрится очень маловероятной И совсем не нужно быть экономистом, чтоб признать это естественным Хотелось бы ошибаться, но 2-ая попытка Фотона возможно окажется менее успешной, чем 1-ая, и в закоулках русского рыночного места таится в ожидании еще много схожих граблей.

Улыбнись, Когда Плачут Звезды. Фильм. StarMedia. Мелодрама