среда, 26 апреля 2017 г.

Dongfeng AХ7 и А30 приезжие с амбициями

Dongfeng AХ7 и А30 приезжие с амбициями

В Поднебесной всё еще обучаются Не только лишь разрабатывать и создавать авто, да и верно подавать их А пока тест-драйв по-китайски это очень ограниченное по времени катание на крохотной площадке Потому о ездовых впечатлениях я могу поведать исключительно в самых общих чертах Тем паче что выставленные машины могут отличаться от тех, что доберутся до русских дилеров.
В целом А30 мне приглянулся Гонщики посреди его покупателей навряд ли найдутся, а другие если и найдут отличия от аналогов, то только по части цены и надежности машины И это принципный момент, а поэтому компании Dongfeng ни при каких обстоятельствах нельзя промахнуться конкурентность в секторе экономных седанов запредельная.
Куда же на русском рынке без кроссовера Первенец бренда Dongfeng совершенно свежайшая модель AX7, макет которой представили в Пекине весной 2014 года Дизайн успешный если б мне проявили машину с закрытыми эмблемами, то я именовал бы ее корейской не моргнув глазом При этом это касается и интерьера Но есть опасение, что стоимость кроссовера окажется нескромной Хотя бы в силу габаритов АХ7 покрупнее, чем Honda CR-V, и ненамного меньше нового Kia Sorento.
А вот на ходу АХ7, построенный на разработанной самими китайцами платформе DFMS, испугал Сначала впечатляющим свободным ходом педали тормоза После того как удалось продавить весь воздух , замедление оказалось еще ужаснее ожидаемого В конечном итоге на первом же вираже импровизированного трека я чуть не скосил конусы Самое увлекательное, что скорость при всем этом была совершенно не высочайшей Тандем 2,3 литрового бензинового атмосферника 171 л с и шестиступного автомата ускоряет машину не очень интенсивно Попеняю и на впечатляющие наклоны в поворотах.

Ксения Latte - Иллюзорный мир





Сложилось воспоминание, что агрегаты седанчика А30 просто переставили на АХ7, и они не стали управляться с возросшей массой На самом деле это, естественно, не так, но для описания воспоминаний такая формулировка самая верная Так как кроссовер собираются вывести на наш рынок сначала 2016 года, рекомендую китайцам издержать оставшееся время на доводку ездовых свойств.