четверг, 20 апреля 2017 г.

Changan CS75 - Китайский кроссовер

Changan CS75 - Китайский кроссовер

Ценовая политика производителя, также хорошие технические характеристики, позволяют этим автомобиля соперничать с японскими и европейскими представителями, а с не так давно представленным на франкфуртском автошоу джипом Changan CS75, у компании все есть шансы крепко и навечно закрепиться на дорогах нашей страны.
Разработчиков из Поднебесной не изредка ругают за нахальный и откровенный плагиат, вот и новый Changan CS75 своими формами мало припоминает нам британский мускул под заглавием Range Rover Evoque если на него поглядеть левым глазом Если же правым, то на Land Rover Freelander 2 Но незапятнанным плагиатом схожее сходство именовать не поворачивается язык, ведь над наружной оболочкой автомобиля, находясь в стенках европейском центре концерна компании, работала целая команда дизайнеров из Италии, которые уже не 1-ый год веселят автовладельцев по всему миру своими проектами.
Как это уже заведено, знакомство с экстерьером мы начнем с фронтальной его части Автомобиль встречает нас брутальными чертами лица, которые достигаются угловатыми и наточенными формами не только лишь отдельных частей кузова, да и его самого Решетка радиатора разбита на три части, сверху цельным логотипом с гордой надписью CHANGAN , который уж точно сделает кроссовер известным, а снизу составным бампером Дополняют грозный образ сдвоенные квадратные биксеноновые фары с голубой отделкой деталей снова ссылка, только сейчас на Suzuki Vitara.
Передная и тыльная часть автомобиля теряет свою злоба форм, изобилуя в основном стильными и плавными чертами Высочайшие колесные арки в дополнении с пластмассовыми вставками содержат внутри себя 18-дюймовую штатную резину с шириной протектора в 255 мм Они совершенно подходят для эксплуатации тс в сложных критериях, обеспечивая своевременное отталкивание с поверхности снега и воды, что исключает аквапланирование.
CS75 не может повытрепываться большими размерами кузова и является стандартным среднегабаритным кроссовером Длина SUV а составляет 4 648 мм, колесная база растянулась на 2 700 мм, ширина ограничена 1 849 мм, а высочайшая точка кузова расположилась на отметке 1 694 мм 1 705 мм беря во внимание рейлинги над землей Клиренс поднимает дно кроссовера на 190 мм, что полностью сгодится для русских дорог.
Будучи на месте водителя в глаза кидается симпатичная приборная панель Центральную часть циферблатов декорирует синяя подсветка, в то время как по бокам можно следить традиционный белоснежный цвет Увлекательное дизайнерское решение можно увидеть в расположении вентиляционных отверстий Они размещаются по краям монитора мультимедийной системы, тем создавая в конечном итоге композицию, напоминающую логотип компании буку V В остальном круиз-контроль, пуск мотора с кнопки, электро-ручник Ах да, камера в правом зеркале заднего вида, которая дозволит совершенно парковать автомобиль вот это, кстати, не грех именовать и инновацией.

Краш тест Changan CS75 (Crash Test Changan CS75), китайские автомобили





Приводить автомобиль в движение будут два варианта силовых агрегатов 1-ый из их это бензиновый атмосферник с объемом в 2 0 литра, который способен генерировать 150 лошадок мощности и вращающий момент в районе 200 Нм 2-ой экземпляр турбованный BorgWarner бензиновый 1 8-литровый мотор с мощностью 177 л с и вращающим моментом в 230 Нм В унисон с движками будут работать 6-ступенчатая механическая КПП и 6-диапазонный автомат Aisin.
Базисная комплектация автомобиля содержит в себе не только лишь легкосплавные диски, да и обогрев сидений, Абс, аудиосистему с сенсорным экраном, светодиодные фары в задней части и камеру заднего вида Стоимость на Changan CX75 для обитателей Рф будет составлять не меньше 800 тыс рублей за заводскую версию.