Наши азиатские соседи решили дружно откликнуться на неудовлетворенную потребность россиян в доступных малогабаритных кроссоверах в этом году на рынок вышла целая плеяда моделей данного типа, при этом практически все предлагают настолько хотимый потребителем автомат Brilliance V5 и Changan CS35 как раз из таких, правда, привод у их лишь на фронтальные колеса Об этом ли мы желали.
Сходу о главном о деньгах Даже в базисных комплектациях Brilliance V5 и Changan CS35 открыто играют на поле Рено Duster, при этом сопоставление цен не в пользу китайцев Duster доступнее Французскую модель с полным приводом, 2,0-литровым мотором и АКП можно приобрести за 692 000 рублей, фронтальный привод обойдется на 50 тыщ дешевле За Brilliance c автоматом придется выложить минимум 699 990 рублей, за двухпедальный Changan 699 000 рублей.
Спрашивается, чем собираются соблазнять потребителя китайцы , да к тому же с безальтернативными фронтальным приводом и мотором 1 6 Ответ совершено внезапный комфортом и новизной Duster скроен по экономным лекалам, очень унифицирован с первым Logan общая даже передняя стойка , тяжел в управлении, с эргономическими заскоками и 4-ступенчатым автоматом стареньким и ненадежным Меж тем для Brilliance V5 5-ступенчатую гидромеханику поставляет Хэндэ, а 1,6-литровый мотор мощностью 110 л с сделан по лицензии Митсубиши полностью надежное и, главное, законное происхождение С дизайном вышло не так гладко с боковой стороны Brilliance V5 вылитый Бмв X1, только меньше, впереди помесь баварца и Skoda Yeti Все же за счет более недлинной, чем у Х1, колесной базы 2630 против 2760 мм кузов у китайца вышел даже более пропорциональным, а чем считать его схожесть с Бмв достоинством либо недочетом, пусть каждый решает сам.
Changan CS35 никого не цитирует, кузов у него уникальный, а 1,6-литровый 112-сильный движок семейства Blue Core, как утверждается, разработан своим центром НИОКР, размещенным аж в Англии К движку пристыкована 4-ступенчатая гидромеханическая коробка японских кровей в свое время к ней приложили руку инженеры Aisin С колесной базой в 2560 мм и длиной кузова в 4160 мм Changan CS35 вообще-то следует отнести к субкомпактному классу, другими словами к моделям типа Nissan Juke, Suzuki SX4 Classic и Опель Mokka, но беря во внимание ценовую и комплектационную близость с Brilliance V5, мы решили сопоставить эти машины меж собой, тем паче что возможным покупателям часто не столько важен класс машины, сколько нужен дешевый джипчик с автоматом.
Фиксированные комплектации их для обеих моделей предвидено четыре должны свести к минимуму размышления будущих покупателей, здесь все очень просто и ясно пришел, увидел, заплатил На тест, обыкновенно, выдали машины в лучших версиях и наибольшим ценником Полный фарш от Brilliance содержит в себе такие позиции, как систему доступа без ключа и пуска мотора кнопкой, светодиодные секции в фарах, лючок с электроприводом, датчики парковки сзади, охранную сигнализацию, кондюк, аудиосистему с восемью громкоговорителями и USB-портом, две подушки безопасности и даже систему стабилизации маневренности У Changan CS35 таковой системы нет только Абс и EBD , зато есть боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, круиз-контроль и обивка салона кожей Интересно, что у Changan CS35 нет противотуманок место под их есть, но даже в лучшей комплектации заместо фар стоят темные пластмассовые заглушки Спрашиваю в автомобильном салоне Где противотуманные фары Ответ Не сертифицировали.
Регулировки руля по вылету в китайских машинах нет, только по высоте, что не воспрепядствовало, но, мне отыскать в обеих кроссоверах комфортную посадку 1-ое воспоминание от попадания в салон, вобщем, было обонятельным и не самым приятным происхождение обязует Обе машины дилеры дальновидно снабдили ароматизаторами Changan в количестве 1 штука, Brilliance разорился сходу на три, но они не посодействовали запах китайского автопрома в V5 очень стойкий, тогда как в Changan CS35 нос с течением времени все таки перестает чувствовать раздражение.
С первичной эргономичностью оба производителя совладали отлично посиживать комфортно, обзорность по всем направлениям хорошая правда, у Brilliance левый дворник оставляет в нехорошую погоду огромную слепую зону , кресла водителя даже после долговременной поездки не принуждают ныть поясницу Качество отделки в случае с Brilliance плавающее с одной стороны, тут возлюбленный многими мягенький пластик на фронтальной панели, с другой неопрятная обивка сидений с торчащими нитками и местами криво пригнанные панели Длиннющий козырек щитка устройств предполагал, разумеется, по задумке дизайнера наличие огромного монитора мультимедийной системы, но заместо него у кроссовера V5 только несуразное углубление с небольшим экранчиком от калькулятора, на который выводятся время, частота радиостанции и режим работы климатической установки Русифицированный бортовик интегрирован в щиток устройств и умеет демонстрировать припас хода и моментальный расход горючего, а вот среднего не указывает Шкалы своим дизайном напоминают инструментарий ВАЗ-2106 и подсвечиваются мерклым бирюзовым светом, но читаются, как ни удивительно, отлично.
Композиция и палитра цветов щитка устройств Changan CS35 позаимствованы у Шевроле Cruze, но спидометр и тахометр с вертикально смотрящими вниз стрелками незапятнанная Alfa Romeo Giulietta Отделочный пластик CS35 всюду жесткий, но собран с виду аккуратненько Дизайн фронтальной панели, как и у Brilliance, рассчитан на огромную мультимедию , но на самом деле может похвастать только мерклым монохромным экранчиком, отчего передняя панель смотрится бедно Если б не эта обидная мелочь, то интерьер Changan CS35 в пору было бы ассоциировать с наилучшими эталонами из Стране восходящего солнца и Кореи вид полностью товарный.
Еще несколько слов о музыке штатные головные устройства обоих кроссоверов просто проглотили объемную флешку, могут стремительно передвигаться по файлам, имеют режим перемотки , но не показывают никаких тегов и уж тем паче обложек не на чем, только номера папок и треков У Brilliance отсутствуют кнопки навигации по папкам у Changan они есть , прыгнуть в последующий альбом можно только долгим удерживанием кнопок пролистывания файлов Качество звучания у аудиосистемы Brilliance сносное, у Changan откровенно среднее даром что система CS35 заявлена в классе Hi-Fi, слушать ее более получаса даже на умеренной громкости тяжело.
Brilliance V5 Review 2016 Test Drive acceleration interior off road
По простору салона конкуренты, невзирая на принадлежность к различным классам, очень близки и предлагают довольно места для четырех взрослых человек, но багажник за счет более длинноватого кузова емче у Brilliance Запасное колесо типа докатка в обеих машинах хранится снутри кузова, под полом багажника принципиальное уточнение после экзотичного крепления запаски в колесной базе у Luxgen 7 SUV Способности трансформации малые и предполагают только складывающуюся несимметрично спинку заднего сидения.
Подвеска у китайских кроссоверов простая впереди типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной опорой, все колеса обустроены дисковыми тормозами, полный привод, снова подчеркну, не предусмотрен Усилитель руля на обеих машинах электронный, но настроен он очевидно лучше у Brilliance пожаловаться можно лишь на несколько размытый ноль на прямых, зато в поворотах чувствуется адекватное, близкое к натуральному реактивное усилие Руль Changan CS35 пуст, как компьютерный джойстик, и, в сути, только более-менее точно задает направление движения При дежурном режиме движения заморочек это не делает, но стоит поехать чуток активнее, и нехватка информативности начинает напрягать Подвеска Changan тоже не любит резвой езды наклоны в поворотах очень значительны, на больших неровностях машина прыгает, брякает и немного плавает по линии движения, намекая водителю, что хорошо бы сбавить обороты Меж тем движок конкретно на больших оборотах тянет потрясающе, так что охотно веришь в заявленную мощность Полностью расторопен и 4-ступенчатый автомат переключения резвые и мягенькие То же можно сказать и о 5-ступенчатой коробке Brilliance Идентичен Brilliance с конкурентом и по ощущениям от разгонной динамики она разумно-достаточная и позволяет уверенно маневрировать в транспортном потоке, хотя шасси в этом случае полностью достойно более массивного сердца , так как исходя из убеждений маневренности Brilliance V5 наилучший китайский автомобиль из числа тех, на которых я ездил Кроссовер уверенно стоит на дуге и веселит неплохой плавностью хода, уверенно справляясь как с микронеровностями, так и с лежачими полицейскими Портят всю малину тормоза они на обеих машинах туговаты, педаль при критическом и резком торможениях встает колом, давить приходится изо всех сил, о четком дозировании усилия и речи быть не может.
Если выбирать из 2-ух моделей, то я бы предпочел Brilliance V5 за более высококачественное шасси, приемлемую музыку и лишнюю ступень в АКП Но мне почему-либо кажется, что массовый потребитель, если такой вообщем клюнет на новые китайские кроссоверы, быстрее поведется на Changan CS35 за более наряженный салон и необычную наружность Громкий фуррор, вобщем, китайскую технику навряд ли ждет, и чуток недотянутые до глобальных эталонов потребительские свойства тому, как ни удивительно, не 1-ая причина тут все как раз полностью приемлимо Основная закавыка в ценнике уж больно недешево желают В секторе джипчик с автоматом за дешево есть куда более достойные внимания предложения, к примеру, уже упомянутый Рено Duster, а если нужен легкий и юркий кроссовер для городка, другими словами, скажем, Suzuki SX4 Classic за 699 000 тыщ рублей с фронтальным приводом и 4-ступенчатой АКП машина не новенькая, но соразмерный Changan CS35 до ее уровня, как досадно бы это не звучало, не дотягивает Вприбавок в секторе кроссоверов за 600 800 тыщ китайских моделей уже более чем довольно Черри Tiggo, Haima7, JAC S5, Lifan X60, FAW Besturn Х80 наверное я кого-либо еще запамятовал выбирай, не желаю Вы желаете.
Купил чанган нужно Выбирал длительно,из лифан х60,тигго фл - салон не приглянулся кстати дастер у их в одном ряду,салон для авто за 300-400 тыс При покупке прыгал из салона v5 в чанган,результат - чанган хорошие двери,посадка,эргономичность и запах как в киа,хюндай- ассоциировал Создатель пишет,что дустер дешевле - Абсурд Да у него плюс только 1 - полный привод,востальном - отдыхает Сопоставление с Х1 некорректно с Х3 поближе,но он втрое дороже По лицензии не надёжно - иди покупай автотаз-уаз они испытаны лет 40.