К оторый год попорядку Lifan сохраняет лидерство на русском рынке посреди китайских производителей Пусть характеристики скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом ближний преследователь Черри воплотил в 2016-м в три с излишним раза меньше машин Lifan на 18 месте в двадцатке более фаворитных у нас брендов, незначительно уступая Мазде и опережая Ауди Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов а автомобиль Solano выбирает приблизительно каждый десятый клиент За что.
До этого я на Лифанах не ездил, но, будучи знакомым с другими китайцами , вывел обычное правило автопрома Поднебесной чем дороже, тем лучше Если, скажем, корейские производители выдерживают некоторый сквозной уровень свойства снутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть очень неоднородными Чем выше стоимость, тем поближе продукт к среднему по промышленности уровню Логично, что самой нужной в Рф версией Solano является лучшая Luxury На тесте обновлённые машины конкретно в таком выполнении Реализации базисных модификаций свёрнуты.
Solano II Luxury полностью дельный чайнамобиль, но стоит он как соперник обычных брендов За 650 000 рублей сейчас предлагается, к примеру, не самый простой Рено Logan 1 6 с автоматом Из российскей техники можно подобрать не чего-нибудть, а новейшую Весту в комплектации Luxe она тоже будет с пятиступной механикой , но уже с климат-контролем Есть и китайцы в ассортименте И всё же основной вопрос лучше ли дешевый китайский автомобиль современного русского.
В Китае поднаторели в искусстве сотворения симпатичных обёрток Но 2-ой Solano смотрится свежо только по сопоставлению с прежним Ну и эта свежесть уже не 1-ая в виде машины очень много вторичного Впереди Lifan припоминает Accord сзади вообщем что угодно, от предшествующего Мерседеса Е-класса до той же Весты К тому же восприятие наружности очень находится в зависимости от ракурса под одним углом автомобиль кажется увлекательным, под другим диспропорциональным.
Lifan Solano II коментарий к тест-драйву
В базе Solano II машина предшествующего поколения с наименьшими переменами см врезку Техника А 1-ый Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему девятой Короллы Е120 Причём тыква оказалась малость практичнее кареты 650-литровый багажник Лифана на третья часть больше тойотовского Новый кузов пошит по прежним меркам колёсная база не поменялась ни на мм Поверх имеющейся силовой структуры вылепили нечто более современное Длина возросла на сантиметр за счёт бамперов.
Интерьер по сопоставлению с салоном предшественника не лишен приятности Пусть пластик тут везде жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы сетовали Весте Очень хорошие приборы, благопристойная фурнитура и полностью уместный декор глянцевые полосатые панели да пластик под металл Прострочка красноватой нитью это элегантно Но стягивает она такую экокожу , по которой сходу видно, что дешёвка.
Двери открываются просто, запираются не всегда с первого раза Эргономичность так для себя, до Весты Lifan недотягивает Управляющая колонка не регулируется по вылету, сидение давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато Зато обзорность хороша и по внешним зеркалам, и по внутреннему На заднем ряду тесно чай вдвоём приемлемо, путешествие втроем уже обидно Нет припаса по ширине, центральный тоннель высится над полом В общем, Solano только кажется огромным и принципиальным.
По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных Отклики на руль недостаточно точны, при всем этом на маленьких скоростях он не ворачивается в начальное положение Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать Lada сегодня едет куда благороднее Веста на ходу запоминается, а Lifan нет Плавность хода хороша, хотя конёк шасси энергоёмкость на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит Отлично ли держит Solano русские невзгоды На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.
Звукоизоляция далека от эталона, но существенно лучше, чем у многих китайских автомобилей идентичной цены В особенности слышен движок при попытках придать автомобилю ускорение На низких оборотах ощущается недостаток тяги, и если охото разгоняться чуток более интенсивно, чем никак, то приходится крутить Эффект от таких терзаний есть, а наслаждения нет выходит шумно и всё равно не очень стремительно Тормозит Solano уверенно сзади тоже дисковые механизмы Если обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.
Пожалуй, такая машина может послужить кандидатурой устаревшей продукции АвтоВАЗа Но непонятно, как можно избрать Solano II заместо Весты за те же средства Клиент Лифана должен быть или аллергиком на авто из Тольятти, или вообщем не разбираться, чем не плохое шасси отличается от никакого Ускоряется, поворачивает, тормозит и сойдёт Такие тс обычно приобретают до тест-драйва, а не после Просто за прекрасные глаза, даже если они немного запотевшие.
Движок LF479Q2-B, разработанный английской инжиниринговой компанией Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE У четвёрки с металлическим блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластмассовый впускной коллектор Блок управления Bosch занял место контроллера компании Delphi Любознательный факт в базисную комплектацию не заходит декоративная крышка мотора Пока Solano II оснащается только пятиступной механикой , хотя у предшественника была версия с вариатором.
Узнаваемый нам Solano первого поколения вышел на рынок у себя на родине под именованием Lifan 620 в 2009 году Машина выпускалась только в кузове автомобиль и оснащалась 3-мя бензиновыми моторами 1 5 94 л с , 1 6 106 л с и 1 8 125 л с Все одни агрегатировались безальтернативной механической пятиступной коробкой.
На Пекинском салоне в 2013 году был представлен Lifan 630 так Solano пережил фейслифтинг Машина немного поменялась снаружи и перетерпела кое-какие метаморфозы по части интерьера, а главное обзавелась новым движком 1 5, который, кроме механической коробки, мог работать в паре с вариатором Весной 2016 года в Пекине же представили новейшую модель Lifan 650 наш Solano II.
Оператор Андрей Белов и его дрессированный квадрокоптер отвечали за картину на видео Устроители устроили нам приём в аэропорту, перемешав обычаи были и каравай, и цветочки, которыми встречают гостей по китайской традиции В дилерском центре Lifan можно подобрать правильные девайсы, если вдруг приспичит бомбардировать прямо на пути из автомобильного салона.