четверг, 23 марта 2017 г.

Kia Ceed три года не возраст

Kia Ceed три года не возраст
Сид машина особенная Создававшийся с прицелом на Европу, в 2006-м он вправду стал первым корейским автомобилем, который сумел на равных соперничать с европейскими моделями Киа также вошел в историю, заслужив 5 звезд в краш-тестах ЕвроNCAP снова же, первым из корейцев Львиная толика продаж пришлась на 5-и дверный хэтчбек, но у нас хорошо ощущал себя и универсал SW, и элегантная трехдверка Про-Сид.
С самого начала в Рф Сид пришелся ко двору А необыкновенную популярность он получил после того как в мае 2007-го на калининградском Автоторе была налажена крупноузловая сборка машины, позволившая несколько сдержать рост цен Рестайлинг 2010 года, проведенный под управлением нового шеф-дизайнера Петера Шрайера, который ранее работал в Фольксвагене и Audi , существенно осовременил внешний облик машины, которая к тому времени получила новые опции подвески и управляющего управления Не считая того, богатые версии Люкс и Престиж обзавелись раздельным климат-контролем и ESP.
Особенных заморочек с кузовом у Сида не было Несколько слоев краски накрепко защищают кузов от брутального воздействия наружной среды Хотя на дорестайлинговых автомобилях была неувязка с крышкой багажника Дело в том, что рамка обрамляющая консоль подсветки номерного знака, с течением времени начинала люфтить и тереться о крышку, в итоге чего слезала краска и появлялась ржавчина Но устраняли данный недостаток по гарантии, благо на кузов она действует у Киа 5 лет либо 150 000 км Так что покупателю 3-х летней машины не придется раскошеливаться.
По электрике тоже не все гладко Дело в том, что вначале Сиды создают в Словакии, а позже в виде машинокомплектов транспортируют в Калининград, где на заводе Автотор производили крупноузловую сборку, качество которой оставляло вожделеть наилучшего Самое нездоровое место соединительные разъемы которые не защелкивали до конца российские собиратели, в итоге чего на их попадала влага Больше других мучился соединительный разъем, расположенный под полом с правой стороны пассажирского сидения Попадание воды и закисание разъемов может вылиться в самые различные задачи от возникновения обычных ошибок на приборной панели до отказа автомата В большинстве случаев начинает дурачиться иммобилайзер который отрешается заводить автомобиль Лечится это время от времени обычной сушкой и изоляцией разъемов, но время от времени приходится поменять некие провода полностью.
Автомат в Сиде полагался только бензиновым агрегатам 1,6 и 2 литра Сам по для себя это обычной, четырехступный гидротрансформатор, который не доставит морок второму обладателю, не считая упомянутых выше заморочек с электрикой Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, но механики меняют его обычно после 150 000 км, а в АКП по регламенту, каждые 90 000 км.
Сид оснащался 4-мя моторами три бензиновых мотора и один дизельный С бензиновыми морок у второго обладателя появиться не должно, для этого довольно часто проходить техобслуживание На бензиновых моторах 1,4 и 1,6 л и дизеле устанавливали цепь ГРМ которая очень надежна, и если добивалась подмены, то не ранее 150 000 200 000 км А вот на 2-литровом агрегате до рестайлинга 2010 года применялся ремень Его необходимо поменять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км Регламента для подмены ремня подвесного оборудования как и для роликов с натяжителями, нет Они изменяются по мере износа Как правило это происходит в интервале 100 000 150 000 км.


Если бензиновые моторы в целом беспроблемны, то дизель 1,6CRDi добивался внимания Из-за отвратительного горючего у их летели клапаны рециркуляции отработавших газов EGR и топливный насос высочайшего давления Но самой проблемной оказалась турбина которую на неких машинах приходилось поменять не по одному разу Через нее моторное масло попадало в выпускную систему, а из выхлопной трубы начинал валить сизый дым Если обладатель не замечал это сходу, движок мог стопроцентно выйти из строя В итоге в 2009 году корейцы вообщем свернули поставки дизельных машин.
В ходовой части основная неувязка Сида стойки стабилизатора Они не выдерживают больше 30 000 км по нашим дорогам После рестайлинга корейцы их модернизировали, но это не очень улучшило ситуацию, позволив отсрочить их кончину на дополнительные 10 000 15 000 км Гарантию на рессоры в Киа установили 70 000 км, и приблизительно к этому времени они и выходят из строя и впереди и сзади Слабенькие сайлент-блоки фронтального нижнего и заднего продольного рычага, держатся 45 000 и 60 000 км соответственно К остальным резинкам у механиков претензий нет, так же как и к самим рычагам.
В управляющем управлении слабеньким местом является пластмассовая втулка управляющий рейки, которая изменяется в среднем каждые 60 000 км Стоит упомянуть, что машины до 2008 года попали под отзывную кампанию по подмене эластичной втулки электроусилителя руля Не забудьте узнать перед покупкой, попал ли ваш автомобиль под эту акцию и провел ли 1-ый обладатель подмену.
Проверяя тормозную систему, направьте внимание на ручник , потому что часто на Сиде обладатели запамятывают за ним ухаживать, обслуживая машину не у официального представителя, а меж тем он нуждается в профилактике Его необходимо временами смазывать, по другому он начнет скрипеть либо же совсем перекроет колеса Если делему запустить, то обычной смазкой здесь не обойтись, и придется поменять тросик и колодки.

Получил квартиру в Германии, как выиграл 1000000€





Как мы лицезреем, у Сида есть трудности, но, кроме дизельного мотора, ничего преступного Если вы серьезно нацелились на евро корейца, мы советуем избрать переделанный автомобиль с 1,6-литровым мотором Предложений на вторичном рынке сильно много и вы без усилий подберете машину под себя.