среда, 22 марта 2017 г.

JAC iEV5

JAC iEV5

Компания Джак стремится идти в ногу с течением времени и соответствовать тенденциям в авто бизнесе А тенденции таковы, что каждый уважающий себя бренд обязан иметь в собственной модельной линейке как минимум гибридный автомобиль Но еще лучше предлагать на сто процентов электронный вариант Итак вот, iEV5 для компании Джак уже 2-ой электромобиль, а котором инженеры развили те технологические решения, которые были заложены в iEV4.
Движущей силой JAC iEV5 выступает электромотор мощностью 67 л с обеспечивающий тягу, равную 215 Нм Подпитывается движок блоком литиево-ионных батарей емкостью 70 Ач На одном заряде автомобиль может проехать до 200 км дистанции с наибольшей скоростью менее 120 км час А чтоб опять зарядить батареи, будет нужно восемь часов при использовании бытовой 220-вольтовой сети либо 2,5 часа до 80 емкости при использовании резвой зарядки.
Инженеры китайской компании не особо стремились обеспечить собственному электронному автомобилю лучшие свойства, которые вероятны только при максимально легком шасси и кузове, так как это привело бы к существенному удорожанию автомобиля и, как следствие, падению даже потенциального энтузиазма к нему Потому iEV5 конструктивно прост и обустроен только самым нужным оборудованием для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.
К слову, и с дизайном в JAC не особо напрягались Несколько особенно смотрится только лицевая часть iEV5 с большой фальшрадиаторной решеткой, а в остальном это традиционный азиатский стиль, который за пределами такого же Китая не кажется особо симпатичным Вобщем, в интерьере есть несколько любознательных решений, хотя в целом он выполнен в специфичной игрушечной манере, которая придется по нраву, вероятнее всего, только женской аудитории.

JAC A60 2017! НОВИНКИ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА!