пятница, 10 марта 2017 г.

Great Wall Deer Китайский крестьянин

Great Wall Deer Китайский крестьянин

Авто китайского производства уже стали обычным явлением на дорогах Рф на данный момент машины с лейблом Мейд in China интенсивно продаются на нашем рынке и, необходимо отметить, пользуются популярностью Размеренный, хотя и не очень высочайший спрос, обеспечивается активными рекламными кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.
В чём китайцы очень отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве Практически все авто из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые издавна морально устарели их силовые агрегаты, коробки и остальные механические узлы конструктивно просты и очень ординарны.
Невзирая на все имеющиеся препядствия, китайские автокомпании полны планов завалить весь мир собственной продукцией и выстроить фабрики в почти всех странах, в том числе и в Рф Вероятнее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, но пока рынок наслаждается дешевыми машинами, нацеленными на очень узенький круг покупателей.
В нашей стране сейчас представлены китайские авто нескольких марок Great Wall, Черри, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса С , полноразмерные автомобили и вэдовые авто И если у легковых автомобилей из Китая, даже беря во внимание их малую стоимость, есть соперники других марок, то у джипов и пикапов практически нет конкурентов по цены Вот поэтому они и популярны у русских автолюбителей.

Great wall deer в гору =)





Понятно, что утилитарное тс не всегда должно блестеть некий незаурядной наружностью и современными формами, но наружность китайского Great Wall Deer G3 полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг построенного на базе Тоета Hilux наводит на человека грусть невеселый серебристо-сероватый цвет кузова, несуразный кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами меж панелями, непонятный задний бампер в виде отбойника, аляповатые блестящие накладки все это делает воспоминание, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.
Главное достоинство хоть какого пикапа большой багажный отсек, способный вместить много разной поклажи Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли просто не вышло открыть створки багажника Не сумел этого сделать и менеджер автомобильного салона Замок, видимо, заклинило Вот поэтому мы только отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг груза, а размеры багажного отсека - 1405x1465x405 мм.
Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простой кондюк, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет стекла, зеркала, центральный замок Все это естественно работает, но как накрепко вопрос, потому что это может выясниться только при долговременной эксплуатации.
Выехать во время теста на бездорожье, даже обычное, желания у нас не было пугала возможная возможность сломаться где-нибудь вдалеке от городка Можно только представить, что с огромным дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязищи, но пересеченная местность китайцу категорически противопоказана длинноватая база и большой задний свес могут сыграть с обладателем авто злую шуточку.
Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-то затруднений, но в этом случае трудно резюмировать рассказ Во-1-х, так как проблематично найти категорию будущих покупателей Great Wall Deer G3 русские сельские обитатели его навряд ли купят, потому что он все-же дорог и для их лучше тот же УАЗик пусть и не пикап; городским жителям он тоже не подойдет со слабеньким мотором, большенными габаритами и тесноватым салоном в крупном городе ему делать нечего Во-2-х, смущает очень низкое качество сборки непонятно, что будет с автомобилем через 20 000 30 000 км пробега.



Вот и выходит, что Great Wall Deer G3 может быть неплохим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского Русским же автовладельцам Great Wall Deer G3 навряд ли придется по нраву Мы считаем, что китайским компаниям на данный момент необходимо делать ставку на другие классы машин и на качество собственной продукции без этого длительного спроса на авто ожидать не стоит.