среда, 29 марта 2017 г.

Changan CS35 четкий китайский расчет

Changan CS35 четкий китайский расчет

Всем понятно, что встречают по одежде, и нет ничего необычного в том, что китайцы уделили наружности CS35 много внимания, разукрасив его в духе времени Посреди бросающихся в глаза интересностей можно отметить крупную решетку радиатора любопытной формы, заходящую на крылья и капот современную головную оптику; бампер с затянутым ажурной сетью воздуховодом и противотуманные фары в элегантной оправе.
Профиль кузова подкупает рельефными выштамповками, плавными линиями и гармоническими пропорциями, а за счет восходящей подоконной полосы и благодаря небольшому стеклу, аккуратненько вписанному в заднюю стойку, китайский кроссовер смотрится очень оживленно Для пущего эффекта стремительности господа оформители увенчали спойлером дверь багажника.
В общем, наружность новинки, на мой взор, очень выразительная Ну и большая часть моих знакомых, завидев Чанган , с трудом согласились поверить в поднебесное происхождение машины и частично оказались правы кузов китайцам помогали отрисовывать итальянские дизайнеры Вышло и по правде хорошо чего только стоит вставка, зрительно отделяющая заднюю стойку от крыши.
А вот при разработке логотипа китайцы схитрили Мои подруги, узрев серебристую галочку в голубом круге, тотчас же признали в паркетнике Акуру даже невзирая на то, что у японской конторы именно эта галочка обращена в оборотную сторону Желая изумить собственных мужей и похвастать знакомством с новинкой, девченки решили примерить Чанган на себя И вот что мы все совместно отметили.
В салоне принадлежность CS35 к китайскому автопрому на 1-ый взор распознать тяжело интерьер смотрится очень достойно Кожаные кресла и неплохой пластик вот что направляет на себя внимание сначала Но прикосновение к отделке обнаруживает настоящую суть пластмассовая мякоть менее чем показуха Но ведь до чего же убедительный софт-лук.
Эргономичность особенных вопросов не вызывает все есть, что необходимо, и размещено оно там, где необходимо Правда, приятное воспоминание от салона немного подпортил глас автомобиля различные предупредительные сигналы режут слух Более всего раздражает неизменное напоминание об открытой двери машина достаточно омерзительно пищит вне зависимости от того, в каком положении находится рычаг коробки и ключ в замке зажигания.

Презентация Changan Raeton





Изумила боковая поддержка фронтальных кресел, которая смотрится убедительно, а на самом деле оказывается бесполезной по последней мере, для меня, девушки умеренных размеров Зато моя мать, надев на себя 100 одежек, да к тому же шубу сверху, отлично разместилась на штурманском месте, вознося похвалу инженерам за настолько замечательное облегающее кресло Но и ее ожидал сюрприз как она ни силилась, но дотянуть пряжку ремня до замка так и не смогла, пока не сняла шубу Эх, не учли китайцы особенности российских комплекций.
Зато багажными возможностями Чанган не обделен И хотя 337 л. не бог известие какой трюм, его всегда можно прирастить до 1251 л, сложив задние сидения Длина погрузочной площадки выходит солидной по последней мере, полутораметровые доски для грядущего шкафа мы с матерью увезли без заморочек Складывается диванчик просто, но ровненького пола вы все равно не добьетесь появляется маленькой уклон.
Как это бывает у китайцев, элегантная обертка часто прячет под собой прогорклую начинку Чанган же претендует казаться современным в моторном отделе разместился 113-сильный двигатель внутреннего сгорания рабочим объемом 1,6 литра под заглавием Блю-Кор легкий дюралевый мотор последнего поколения своей разработки, которая соответствует экологическим нормам Евро-4 А вот тот факт, что к нему китайцы сосватали автоматическую коробку, не может не веселить.
И все таки ждать суровых достижений от машины не стоит Заявленный разгон до сотки не побуждает 14 секунд для версии на механике и на секунду подольше для автомата Тандем мотора и АКП действует слаженно На первой передаче автомобиль чутко реагирует на газ, при этом иногда даже с показным рвением стремится пустить колеса в пробуксовку Но если не пробовать рвануть с места, а стартовать нарочито плавненько, то в предстоящем драйв сходит на нет; и даже если продолжать топтать педаль газа, кроссовер будет набирать скорость достаточно нерасторопно.
Звукоизоляция у Чангана средняя движок шумит, ему вторит коробка, а цокающие по асфальту шипованные шины отвечают за перкуссию Так что, делаю громче музыку и в путь Аппетит у CS35 оказался хоть и выше заявленного, но уложился в рамки приличия каждые 100 км городских пробок опустошали бак на 10,5 л, а на пригородной трассе мой личный рекорд составил 6,9 литра.


Невзирая на то что создатели подают свое детище под соусом кроссовера, не стоит забывать, что Чанган все-же чисто городской автомобиль он располагает только фронтальным приводом и не предполагает суровых отношений с бездорожьем Все же клиренс в 18 см позволяет смело штурмовать бордюры и остальные искусственные препятствия, коими богата городская среда.
А вот за более смачный Комфорт придется благопристойно доплатить, но эти 90 тыщ обеспечат для вас пассажирскую подушку безопасности, штатную сигнализацию с центральным замком и ДУ, крепления для детских кресел Изофикс , зеркала с электроприводом и повторителями поворотов, кондюк, бортовик, современную МР3-аудиосистему с USB, задние электростеклоподъемники, парктроник и диски из легкого сплава.
Добавив же еще 30 тыщ рублей за версию Люкс , вы можете рассчитывать на фронтальные боковые подушки безопасности, рейлинги, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный руль и лючок Кстати, автомат положен только этой комплектации, и за него придется доплатить еще 30 тыщ, а призом к нему вы получите круиз-контроль.
С ценой китайцы, слава богу, не переусердствовали И все таки нельзя не признать, что одно дело 549 000 рублей за базисную, очень хорошо снаряженную комплектацию Комфорт , и совершенно другое без малого 700 тыщ за машину с 4-мя подушками и автоматической коробкой И не забудьте всего только с фронтальными ведущими Необходимо без памяти втюриться в эту привлекательную машину, чтоб запамятовать о том, что вэдовый Рено-Дастер с автоматом на 24 тыщи дешевле.