пятница, 31 марта 2017 г.

BYD F3 2008

BYD F3 2008

Здрасти После покупок более чем десяток подержанных авто я произнес для себя Все хватит Сколько можно брать с рук И решил приобрести новейшую Лицезрев в журнальчиках после и в живую , Byd F3 стал рассматривать как вариант покупки Естественно были сомнения, потому что все таки это китайская машина, ну и много был наслышан о авто-проме из Поднебесной На руках в тот момент было около 400 тыс руб в общем не разгуляешься Российский авто-пром сходу отбросил, как вариант Шиврале Лачетти на тот момент стоило уже более 400 тыс в мин комплектации На Авео тоже загнули стоимость.
Я и решил рискнуть Как говорится кто не рискует, тот не Тем паче что за 350 тыс руб никогда бы не купил машину; с Абс EBD, гидроусилителем, подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, кондюком, электро-зеркалами, стеклоподъемники на все окна ну естественно не считая лобового и заднего ветровых окон, салон фактически кожа, литые диски, ну и так по мелочи, да к тому же темный металлик На сколько я знаю многие производители за отличные цвета машин берут средства Меня еще порадовали размеры машины класс С , просторный салон и емкий багажник, а с клиренсом в 170 мм точно не зацеплю бордюры.
При покупке сделал полный антикор, позже к тому же в гараже замазал дно машины битумом и залил во все отверстия мовиль Сделал полную звукоизоляцию Затонировал стекла Поставил бортовик Установил парктроник На двери подошли ветровики с Тоета Королла Ну и в принципе, уже нечего добавлять все что мне необходимо, есть все Остается только услаждаться вождением моего Byd -а, что я фактически и делаю.
Побеседовал с обладателями и не кто не желает от авто избавиться Все довольны до жо ы А текто пишет мерзости вероятнее всего даже не садились в машину а так просто так как китай хотя компьютер,монитор,телек и т д у самих изготовлен в китае Поглядите краш испытания и сравните с другими На данный момент рассматриваю как вариант для покупки.

Осмотр BYD F3 2007г. 107500 км