понедельник, 2 октября 2017 г.

Китайский автомобиль Landwind_11

Китайский автомобиль Landwind_11
Один из самых ярчайших примеров тривиального и вопиющего автоплагиата китайский Landwind X7, практически неотличимый от Range Rover Evoque Возмутившись сходством со своим детищем, британцы подали в трибунал на китайский концерн Jiangling Motor, выпустивший X7 в 2014 году Но правды не отыскали, потому что премьера Range Rover Evoque свершилась до того, как его наружность запатентовали в КНР И этот патент отозвали, отняв такой и у Jiangling Motor А под маркой Landwind продолжают выходить копии.
Все помнят скандал по поводу первого Черри QQ, вполне и незаконно скопированного с Daewoo Matiz Аналогичный случай был с Shuanghuan SCEO, который срисовали с Бмв X5 первого поколения Здесь же вспоминаются пародия на Mini Cooper под заглавием Lifan Smily, и Fiat Panda, превращенный в Great Wall Peri, плутни с Huanghai Plutus экс-Chevrolet Colorado и остальные безобразные истории, связанные, в главном, с китайским автомобилестроением.
Разумеется, китайцы до сего времени самые отчаянные автоплагиаторы Хотя и не все самые цивилизованные марки Поднебесной уже сотрудничают с европейскими дизайн-бюро или берут в штат узнаваемых живописцев, а то и делают собственные студии Другие как и раньше прогуливаются по автосалонам с рулетками, делают сотки снимков каждой авто новинки во всех ракурсах, даже через выхлопную трубу, щупают, нюхают и чуть ли не лижут материалы отделки.
Из-за китайской копии Daewoo Matiz, Черри QQ, концерн GM в 2004 году обязан был подавать иск в трибунал В процессе разбирательства выяснилось, что невзирая на то, что у китайской машины свои агрегаты, хоть и похожие, снаружи кузов скопирован так точно, что некие элементы двери, капот подходят от прообраза к копии, и напротив Но выиграть трибунал GM не удалось, а Черри быстренько провела рестайлинг и продолжила продажу собственных кукушек.


И почему только китайцы Точно так же начинали корейцы, ну и жители страны восходящего солнца Не гнушались даже самые массивные сейчас бренды В СССР авто конструкторы и дизайнеры тщательно либо в общих чертах копировали выработки западных коллег Да, ЗАЗ-965 Fiat 600 и т д Еще пара случаев в нашей подборке Русская власть смотрела на авторское право через пальцы, как сейчас те же китайцы Хотя бывало и напротив, наши идеи несанкционированно утекали за предел Броский пример британский Standard Vanguard, точь-в-точь Победа ГАЗ М20 А европейцы списывали и друг у друга, и у янки Сплошь и рядом Кто только не повторял извив Хофмайстера, не пробовал копировать Поля Брака.
Традиционный пример необычного совпадения ЗАЗ-966, производившийся с модификациями с 1967 по 1972 год, а в разработку поступивший в 1961-м году, скоро после пуска ЗАЗ-965, имевшего ну сильно много общего с Fiat 600, очень напоминал германский NSU Prinz 4, который пришел на замену NSU Prinz 30 в том же 1961 году Сходство не только лишь наружное и у Запорожца, и у Царевича была заднемоторная сборка с воздушником Но сходство было не буквальным, и шасси очень отличались.
В США чуток что в дело вступают юристы Но вспомните детройтское барокко, аэрокосмический стиль Кто первым выдумал огромные хвостовые кили, как у ракет Вирджил Экснер Не Харли Эрл А они работали рука об руку И хотя по историческим меркам это было вчера, установить подлинного создателя идеи уже нереально Принято считать, что это Экснер Ок, пусть так.
Вобщем, время от времени грешат и западные коллеги Пример Lincoln Continental десятого поколения, в первый раз показанный в качестве концепта в Нью-Йорке весной 2015 года Просто сборник цитат Передняя часть подобие ягуаровской Задняя значительно припоминает Ауди Prologue, концепт 2014 года А в профиль Bentley Сontinental Flying Spur, не по другому Естественно, эталоны достойные, и копирование ориентировочное, а не четкое, и никто никогда никаких претензий Дэвиду Вудхаусу, разработавшему новый Lincoln, не предъявит Ну и он сам наверное никакой вины за собой не ощущает.

2号. Как арендовать автомобиль в Китае? | Car rental China





Молвят, что когда Микеланджело окончил свою Пьету и выставил ее в Соборе Святого Петра естественно, без подписи , до него дошли слухи, что это произведение приписывают другому архитектору, миланцу Кристофоро Солари, известному также как Гоббо Горбатый Тогда и создатель за одну ночь сделал надпись на перевязи, идущей через плечо Девы Марии Исполнил Микеланджело Буонарроти, флорентиец А позже всю жизнь жалел об этом поступке и никогда больше не подписывал свои работы.