среда, 19 апреля 2017 г.

LIFAN Solano (ЛИФАН Солано)

LIFAN Solano (ЛИФАН Солано)
Lifan Solano стал перед Русской публикой на международно столичном автосалоне 2016 года Производитель позиционирует новинку как 2-ое поколение, но если отлично приглядеться, то можно прийти к выводу что это просто очень глубочайший рестайлинг, который, нужно дать подабающее, кардинально преобразил модель, при этом вправду в наилучшую сторону Отличить 2-ое поколение от предшественника не составит труда У него элегантные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новенькая радиаторная решетка Она выполнена из темного пластика и обладает большими горизонтально нацеленными ребрами и блестящими накладками, также на ней находится логотип производителя Понизу бампера по бокам, можно узреть маленькие противотуманки в форме заваленной на бок буковкы Г Сзади также произошли конфигурации, в глаза кидается модифицированная крышка багажника, бампер и фонари Вообщем, при взоре на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и маленькие светоотражающие элементы на заднем бампере.
Lifan Solano второго поколения позиционируется как автомобиль D класса, его габаритные размеры составляют длинна 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм Это хороший показатель, он даже чуток больше чем клиренс среднего городского автомобиля, что является плюсом для российского водителя Автомобиль сумеет уверенно атаковать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам Но у такового решения также есть и свои минусы, к примеру автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет ужаснее себя вести в поворотах, и окажется наименее устойчивым на трассе из-за высочайшего центра масс.
Lifan Solano на российском рынке представлен с одним единственным движком и пятиступной механической трансмиссией переменных передач Хоть выбора как такого и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все нюансы этого многогранного автомобиля Он придется по нраву как любителям размеренной и экономной езды, так и поклонникам более брутального вождения.
Движок Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических см У мотора два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка термического зазора ложится на плечи обладателя Поперечник цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм Смотря на эти числа можно заключить что движок обладает маленьким ходом поршня Такие силовые агрегаты развивают огромную пиковую мощность, но к огорчению при низких оборотах коленчатого вала особенной прытью не отличаются Таковой мотор необходимо отлично раскручивать, потому что при умеренном стиле езды он будет вести себя вяло.
Движок Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об мин и 129 Нм вращающего момента при 4500 оборотах коленчатого вала за минуту Наибольшая скорость составляет 180 км в час Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на 100 км пути Но это- расчетная величина и вероятнее всего он будет больше.


Lifan Solano как и большая часть машин родом из Китая предоставляет достаточно обеспеченный набор оборудования по схожей стоимости Так, автомобиль оборудуется антиблокировочной системой, 2-мя фронтальными подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондюком, функциональным бортовым компом, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сидения, регулировкой управляющий колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.
Lifan Solano идет в ногу с течением времени, не глядя на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями Салон достаточно осторожный и комфортабельной, он не кажется дешевеньким либо плохим Даже долгая поездка не доставит для вас дискомфорта Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при малеханькой цены, даже в обычных комплектациях здесь много различных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.
Покорить горную верхушку значило сделать что-то конкретное, осязаемое и бесспорное , так выразился южноамериканский журналист-альпинист Джон Кракауэр в собственной книжке о восхождении на Эверест Китайская компания Lifan как будто горовосходитель, шаг за шагом, непреклонно движется к намеченной верхушке Тяжело поверить, что она начала выпускать авто всего 10 годов назад Прогресс налицо, и это очень приметно по очередной модели, которая только-только была представлена на русском рынке Lifan Solano II.
Обещают, что он будет стоить не дороже машин русских марок При достаточно щедром оснащении 1,6-литровый движок, широкий набор опций, просторный салон, полностью энергоемкая подвеска hellip; Но похоже, что новый автомобиль гольф-класса сохранит и все классические препядствия китайских автомобилей неловкую посадку, не самые высококачественные материалы отделки, просчеты в эргономичности, средние динамические свойства.
Сходу могу сказать, авто собственных средств стоит, при этом оправдывает их сполна У меня Солано уже 2,5 года Машина очень нравится модно, комфортно, много места, комфортабельно У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает, кстати за время эксплуатации ничего не зацвело Ну и поломок суровых не было, подтягивал двери и тормоза еще в самом начале, на данный момент на ТО только расходники меняю Продолжение отзыва.
Собственный серебристый Солано я приобретал вкупе с другом он отлично разбирается в машинах и мне было спокойнее, тем паче что с маркой Лифан я уже имел дело, когда работал такси, потому не переживал за качество Покупка свершилась в июле 2014 года, в ходу мы совершенно недолго, но я уже полон позитива, мне авто очень нравится Продолжение отзыва.

Лифан Солано после рестайлинга Лифан 630, Lifan Solano 630





Я на Солано таксовал полгода, в авто практически врос, такое оно комфортное Брал у авто дилера в Тольятти, взял в белоснежном цвете для себя Лифан, уже год катаюсь, заморочек никаких, никогда еще ничего даже подтягивать не приходилось На ТО только расходники Накатал уже 18 000 км, ездили мало даже по бездорожью и ничего, без приключений, высота очень солидная, На трассе авто ведет себя послушливо, передачи идут без провалов, ход легкий, потому и купил фактически Продолжение отзыва.