вторник, 18 апреля 2017 г.

Haima 7 - комфортабельный и удобный китайский кроссовер

Haima 7 - комфортабельный и удобный китайский кроссовер

Вроде бы там и было, китайский автопром не стоит на месте, интенсивно развивается и хоть какими способами старается просочиться на все вероятные рынки Одна из таких увлекательных попыток переднеприводный кроссовер Haima 7 Бренд Haima был рождён в 1988 году при конкретном участии знаменитого концерна Мазда С 2006 года Хайма решила уйти в свободное плавание и начала создавать авто как самостоятельная марка.
В 2010 году увидел свет паркетник Haima 7 После того, как Хайма 7 обкатал родные дороги и поучаствовал в нескольких автопробегах, обладатели бренда решили, что 2013 год будет удачным для завоевания русского рынка Основными соперниками паркетника в Рф числятся Рено Дастер и Chevrolet Нива Итак, что все-таки нам, фактически, предлагают.
Злопыхатели к месту и не к месту ехидно намекают, что контуры Haima 7 уж очень повторяют очертания небезызвестной Мазда Tribute Тут нелишне напомнить историю возникновения бренда Хайма и то, что он стал независящим наименее 10 годов назад Стоит поблагодарить конструкторов Haima 7 за то, что они взяли в долг испытанные и удачные идеи коллег из родной Мазда , а не, к примеру, завода ЗАЗ русского периода.
Потому внешний вид кроссовера смотрится достойно и веселит глаз Некие детали кузова всё же прибыльно отличают Haima 7 от старшего брата, так что о полном копировании речь не идёт Это рифлёная крыша с серебристыми рейлингами на ней, красивые 16-дюймовые диски из легкосплавных материалов, увеличенные зеркала обзора с обогревом и электроприводами, также оптика стоп-сигналов на базе светодиодов Хайма 7 будет предложен в 5 вариантах раскраски кузова, любой из которых мерклый, но придаёт кроссоверу солидность и элегантность.

2016 Luxgen U6 Turbo. Среднеразмерный кроссовер из Тайваня.





Багажное отделение вмещает порядка 455 л., что очевидно меньше, чем у братьев этого паркетника по классу Задние сидения обычно разбиты на две части и складываются вовнутрь салона, освобождая полезное место по мере надобности Также в багажнике имеются комфортные боковые кармашки с сетками для хранения инструментов и маленьких предметов.
Передняя панель и панель управления смотрятся достойно и модно Все приборы и кнопки комфортно размещены и интуитивно понятны Безопасность фронтального пассажира и водителя обеспечивают две интегрированные подушки В комплектацию заходит аудиосистема с 4 либо 6 в автомате динамиками и USB-входом, кондюк, обогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением.
Русским автовладельцам Haima 7 будет доступен только с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 136 л с К огорчению, китайцы обычно не балуют россиян многообразием силовых агрегатов Вероятен будет только выбор 5-ступенчатой коробки МКПП либо Коробка автомат С таким движком и небольшим дорожным просветом при впечатляющем весе 1435 кг обладателя Haima 7 навряд ли можно будет именовать королём бездорожья.
Наибольшая скорость паркетника 165 км ч Расход горючего при езде в смешанном цикле, заявленный производителем 8,1 л 100 км для МКПП, 8,8 л 100 км для Коробка автомат При всем этом пока непонятно, сколько бензина будет расходовать Haima 7 в городском режиме, потому гласить о его экономичности рано Подвеска кроссовера также без особенных изысков передняя МакФерсон, задняя мультирычажная Тормоза всех колёс - дисковые, с системами Абс и EBD.


Наш регион наводнен японцами, корейцами, а китайцев с каждым годом все в большей и большей степени Мой компаньон он поставляет машины из Китая пригнал для себя 7-ю Хайму У меня же старая Мазда 323 Проехался на его авто и сам че-то зажегся этой машиной К тому же вызнал про родство этих марок И базисную комплектацию Хаймы всего за 600 т р считаю полным фаршем - подогрев сидений, парктроник, датчики различные у меня такового нет Ну и супруге вроде приглянулась Буду мыслить.
В отпуске решил поглядеть на хайму 7 и chevrolet кобальт Естественно, эти машины различные по классу, но мне хотелось посмотреть ближе на новинки Сходу в глаза ринулось качество лакового покрытия кузова на кобальте были в обилии маленькие недостатки, а прямо на капоте под слоем лака красовался желтый потек Может придираюсь, но себе отметил Что ж машина собирается в Узбекистане Хайма напротив покрашена отменно Еще повеселила элегантная передняя панель и панель управления В салоне комфортно, локотник для водителя, 3 бардачка и ничего не мешает, приборы читаемые, руль их чуток загораживает, но некритично Прям конфетка по внешнему облику и интерьеру.
Здрасти, друзья автовладельцы У меня к для вас таковой вопрос Был сейчас на тест-драйве китайца Хайма 7 Все устраивает стоимость, сборка, комплектация, ехать приятно Смущает то, что нет полного привода Сам живу в городке, люблю ездить на природу, сами осознаете - принципиальна проходимость Подскажите, кто в курсе, каковой он на бездорожье Спасибо.
Бездорожье тоже различное бывает, у нас к примеру вот таковой был случай мы с супругой ездили осенью в лес на корпоративный пикник Начался стршный ливень, всем стало не до пикника, стремительно собрались и поехали в город Дорогу размыло и все, кто не проехал сначала, мягко говоря, сели Супруга гласит На данный момент нас тоже толкать придется , но не тут-то было потихонечку, аккуратно, местами пробуксовывая мы вылезли на трассу Но испачкаться все равно пришлось пошел помогать сотрудникам.



После длительных изучений Хаймы 7 в вебе я все-же решил сходить на тест-драйв и узреть все своими очами Несколько слов о подвеске смогли взять в долг разработку у японцев молодцы Машина очень плавненько сглаживает выпуклости от дороги Ездил по легкому гололеду и сообразил, что фронтальный привод решает После поворота даешь газу и машина сама себя вытягивает Вот Салон оставил не плохое воспоминание, много опций, кнопок, приятный пластик и нет никаких зазоров Много мелочей различных для удобства В общем мне машина приглянулась.