пятница, 14 апреля 2017 г.

Changan CS35

Changan CS35
Новый экономный кроссовер Changan CS35 в декабре 2013 года добрался до русских автовладельцев Не достаточно популярная в Рф авто компания из Китая Changan Automobile Group либо просто Chana начинает экспансию на русский рынок с псевдокроссовера Чанган CS 35 автомобиль оснащается только приводом на фронтальные колеса Стоимость новинки для россиян Changan CS35 озвучена и составляет от 549 тыщ рублей за исходную комплектацию Standard Приобрести насыщенную версию Чанган CS 35 Luxe с Коробка автомат в Рф предлагается за 699 тыщ рублей.
Авто производитель Changan Automobile Group Chana является одним из огромнейших в Поднебесной и занимает 5-ое место по объему выпуска автомобилей в Китае с результатом более 2,5 миллионов экземпляров по итогам прошедшего 2012 года В производственной линейке компании хэтчбеки, автомобили, кроссоверы, минивэны, микроавтобусы и малотоннажные грузовики Компания Changan тесновато сотрудничает с европейскими и японскими производителями, занимаясь совместным созданием легковых и коммерческих автомобилей, движков и девайсов на совместных предприятиях Changan Suzuki, Changan Форд Мазда и PSA Peugeot Citroën Роль первопроходчика для освоения российского рынка управление компании Changan решило дать модели Чанган CS35, прямо за которой планируется представить более большой кроссовер Changan CS75 а так же автомобиль Changan Eado и хэтчбек Changan Eado XT автомобиль бизнес-класса Changan Reaton.
Оснащенная масса кроссовера с приводом на фронтальные колеса 1270-1290 кг, топливный бак рассчитан на 52 литра бензина Славный, элегантный, современный, а самое главное с необычным дизайном кузова Чанган CS 35 Даже не верится, что таковой автомобиль приехал из Китая Не охото строить гипотезы и выяснять какая студия дизайна приложила руки к данному авто, но очевидно наружностью машины занимались спецы понимающие не по наслышке о современных веяниях авто моды.
Большие фары головного света как будто высечены из кусков горного хрусталя, собственной остроконечной формой гармонически вписываются в ансамбль капота с соответствующими продольными ребрами и расширенным колесным аркам со элегантными и широкими выштамповками Аккуратная фальшрадиаторная решетка с изогнутыми блестящими перекладинами, бампер с аэродинамически сверенной формой дополняют малогабаритный воздуховод затянутый ажурной сетью, противотуманные фары в элегантных оправах и кроссоверные атрибуты в виде защиты из некрашеного пластика и псевдо железной лыжи Ничего не скажешь, внушительно впереди смотрится Changan CS35.
Профиль кузова нового китайского кроссовера подкупает сильными и рельефными выштамповками, роскошными и плавными линиями, гармоническими пропорциями Новинка из Китая с боковой стороны смотрится целостно, оживленно и спортивно благодаря восходящей подоконной полосы, ниспадающей к корме крыше, небольшому стеклу аккуратненько вписанному в сильную заднюю стойку крыши, малогабаритной корме и большим для малогабаритного кроссовера колесам с шинами 205 60R16 либо 215 50R17 на железных 16-ти дюймовых дисках либо из просто сплава 17 радиуса.


Задняя часть кузова выполнена так же здорово, задористо и спортивно Большие плафоны габаритной светотехники обнимающие корму, мощнейший бампер с защитой и противотуманными фарами, по-спортивному малогабаритная дверь багажного отделения с выпуклым стеклом и спойлером по верхней кромке С таковой наружностью новенькому китайскому кроссоверу фуррор обеспечен, так что с одеждой у новенького русского рынка Changan CS35 полный порядок.
Интерьер Чанган CS35 с первого взора вводить в заблуждение, при этом сходу несколькими вещами 1-ое это то, что оформление приборной панели, управляющего колеса ну и всей фронтальной части салона очень очень припоминает салон германского Опель Mokka Но у китайского кроссовера салон, очевидно, чуток скромнее и проще.
2-ое качество материалов и сборки частей интерьера полностью не китайское В салоне мягенький фактурный пластик, элегантные вставки а-ля алюминий, малые зазоры на фронтальной панели, комфортные фронтальные кресла с применимой боковой поддержкой и неплохим припасом регулировок Во 2-м ряду комфортабельно получится поместиться только двоим пассажирам, о чем намекают отформованная под два посадочных места подушка сидения и два подголовника Третьему отводится возвышенное полу место Припас места для ног сидячих сзади малый, но это и не умопомрачительно при размерах колесной базы чуток более 2,5 метров.
Третье за достаточно умеренную цена авто обустроено довольно серьезно В исходной комплектации Standard за 549 тыщ рублей находится водительская подушка безопасности, Абс и EBD, Brake Assist, тканевая обивка кресел, управляющая колонка с регулировкой по высоте, аудиосистема с 6-тью динамиками, электростеклоподьемники на фронтальных дверях 2-ой уровень комплектация Comfort ценой 639 тыщ рублей, к исходному оснащению добавится пассажирская подушка безопасности, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX для детских кресел, зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов, кондюк, бортовик, современная аудиосистема с USB AUX CD MP3, электронные стеклоподъемники сзади, парктроник, легкосплавные диски.

CS35 - Changan (2013-14-15) - Episodio 23 - The Test Drive





Самая насыщенная версия Luxe ценой в 669 тыщ рублей к вышеуказанному оборудованию добавит боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, рейлинги на крышу, кожаную отделку руля и кресел искусственная кожа , лючок с электроприводом, электропривод складывания зеркал и мультифункциональное управляющее колесо.
Передняя подвеска со стойками МакФерсон независящая подвеска , задняя подвеска полузависимая с опорой на торсионах, тормоза дисковые, усилитель руля электронный Движок бензиновый 1,6-литровый DOHC DVVT 113 лс может работать в паре с 5 МКПП 4 Коробка автомат от Aisin , динамика до 100 кмч за 14,0 секунд 15,0 секунд , наибольшая скорость 180 кмч Заявленный китайской стороной расход горючего 92-ой бензин в смешанном режиме составляет 6,8 7,2 литра, в городском режиме 8,7 9,8 л..
Опять о Чан Гане На деньках погасла левая ПТФ Сейчас собрался поменять лампу, снял фару и нашел отвалившийся массовый провод, от перегрева Лампа стоит очень мощная 55 Вт , хватило бы и 30-и Ватт, пришлось поменять проводку в фаре на русскую Смонтировал ПТФ в бампер, подрегулировал наклон светового потока Решил подрегулировать и правую ПТФ, ну и начались сюрпризы поначалу сгорел предохранитель на ПТФ на 20А в блоке салона , позже начала шаять вся проводка от фары до колодки в правой косичке Та же причина излишняя мощность лампы Вот пожалуй единственный, пока косяк от ЧанГана Совет всем, кто будет ставить ПТФ у официалов просите установить лампы наименьшей мощности, до 30-и Вт Полностью хватит.
Вот как бы и зима завершается На моём ЧанГанчике практически 33 тыщи км Заморочек с зимним пуском не было Правда и морозов сильных не было, только до минус 35-и Под капот установлено одеяло -автотепло, но стартер крутил достаточно бодро беря во внимание, что сцепление на Коробка автомат не выжмешь Ещё движок приходилось прогревать дольше С автоматом машинка просто не едет Печка работает приемлемо, во всяком случае лобовое стекло незапятнанное Боковые стекла незапятнанные исключительно в зоне зеркал К стати в зоне зеркал снаружи машинка грязнуля Забрасывает грязюкой и стёкла и зеркала Поменял щётки на дворниках на бескаркасные, качество чистки практически не стало лучше нехороший прижим к стеклу Буду летом решать делему С ПТФ стало ездить комфортней, обочины подсвечиваются лучше Да, ПТФ в Экспокаре отремонтировали, поменяли внутреннюю проводку в фарах Расход горючего при размеренной езде чуть снизился Про колёсные диски литые пластилиновые, мнёт практически при любом ударе Только один совет бдительность и осторожность Вот пока и всё Никогда машинка не разочаровала Только-только не любит буксовать, но это уже из другой оперы.
На данный момент решил написать 2-ой отзыв о своём Чан Гане Машинка прошла уже 24 тыщи км Пару раз съездил до Питера 1150 км в одну сторону Изготовлено 3 ТО Сервис проводил в ЭкспоКар При последнем ТО 01 11 2014г были поставлены фронтальные ПТФ, с установкой 6500 р необоснованно недешево Стоимость фары в инете 1000 рублей Фары оказались бракованные, оплавилась и сгорела внутренняя проводка фар Причина сечение проводов не соответствовало мощности 55 Вт лампы и нехорошие контакты в клеммах отремонтировали по гарантии В сервисе произнесли, что эта неувязка у всей партии фар поступивших из Китая Руки дойдут, сниму ПТФ и проверю сам При монтаже фар добавили реле для передка Подрулевой переключатель не меняли, врубаются сходу и фронтальные, и задние ПТФ неловко Нужно поменять подрулевик либо ставить выключатель в разрыв цепи задних ПТФ В остальном заморочек с машинкой нет Здесь в инете говорилось, что машинка с Коробка автомат при обгонах не очень шустрая, не соглашусь с такими утверждениями Просто нужно энергичнее работать педалью газа, не нужно даже перебегать на ручной режим и подтыкать пониженную В конце октября переобулся в зимнюю липучку , взял недорогую китаянку SUNNY SN3830 Достаточно тихая, расход горючего, если не давить на газ , остался в границах 6,5 7,4 литра На литье нужно ездить осторожнее, пришлось править диски по правому борту, где то влетел Обнаружилось при переобувке в зимку К печке пока претензий нет, начинает греть практически сходу после запуска мотора термометр ещё с 0 не двигается Но в салоне ощущаются маленькие поддувания по бортам Нужно будет поставить дополнительные уплотнения проёмов кузова Поменял резинки в дворниках , качество чистки практически не стало лучше Поменяю на бескаркасные Ещё замечание, приходится предупреждать пассажиров, чтобы не хлопали дверьми Двери запираются нормально с лёгким чмоканьем Вот пока и всё.



Приобрели мы собственный чан ганчик в июле 2014 г Брали в Москве, сильно много и длительно выбирали машину, смотрели все все, объездили кучу салонов Ранее ездили на Вольво 80, после таковой машины очень трудно избрать, что то новое в таковой ценовой категории Очень приглянулись торговцы, они нам не навязали ни 1-го допа, только разъясняли все по делу Рассматривали его от и до, из косяков ни чего не отыскали Есть два минуса небольшой багажник и жесткая подвеска Плюсов больше мы брали комплектацию с механикой и кожей, лючком и т д Салон просторный сильно много приятных штуковин в салоне Автомобиль нам обошелся с допами в 621000 рублей, он собственных средств стоит На трассе средний расход 7,2 литра при скорости 110-120, уже прошли 1-ое ТО, все в порядке Если есть вопросы пишите на почту vasilisa-86 после убрать пробел.
В апреле месяце натолкнулся на информацию о Чанган ЦС35-м Было желание поездить на автомате , весь водительский стаж с 1976-го года, но проездил на палке И, чтобы аппаратик был не очень большой, чтобы дорожный просвет более 170-ти мм Предубеждения против китайцев не было Основным аспектом при выборе было то, что если машинка приглянулась, то и аппарат ответит взаимностью Много раз убеждался в этом, на личном опыте В конце апреля находясь в Питере с отпрыском поглядели машинку в автомобильном салоне 1 Машинка приглянулась и отпрыску, и в конце мая стал обладателем серебристого ЧанГана, в комплектации Люкс за 695 тыс руб Хотелось белоснежного цвета, но как досадно бы это не звучало не было Про запах в салоне ничего не пахло Только запах вправду нового авто В отличие от Джили-МК, там запах хоть всех святых выноси Забирал машину из салона на последующий денек, с утра Загрузив машинку по самое не могу , трое взрослых и ребёнок, вещи в багажник до крыши, направились домой за 1200 км 1-ое время левая нога всё пробовала выдавить сцепление, а правая рука всё падала на рычаг селектора Привык достаточно стремительно Также напрягало при обгонах движок рычит, а ускорения нет Позже пробуждается и начинает достаточно быстро ускоряться Ещё один вывод педалями тормоза и газа нужно работать плавнее, в особенности тормозом В салоне ничего не стучит, не брякает, только кожа сидений скрипит Что ещё незначительно напрягает подсветка мониторов при включённых габаритах, да при солнце, практически ничего не видно Сейчас ЧанГа прошёл уже 14500 км Проведены 0-ое ТО и ТО1 Нулевое при пробеге 1900 км делал в Вологде Не понравилось на сервисе, не пустили в ремзону поглядеть как ТО проводят Не отрегулировали выключатель 5-й двери, приходилось очень хлопать и работали 1,5 часа, а взяли за 3,5 часа Нормо час- 900 рублей ТО1 делал уже в Питере, на Испытателей, 1 Там сервис понравилось, хотя н час у их дороже 1300 р распечатка работ была указана пооперационно Присутствие обладателя при ТО поощряется, здесь уж самому не захотелось дышать в спину мастера Что не очень при ТО, не к мастерам на сервисе, частота ТО и цена расходников, а именно, топливного фильтра Оригинал 900 с копейками, наш 150-200 р Изменяется при каждом ТО, которые через 10 000 км Наверняка китайцы перестраховываются Обычно подмена топливного фильтра через 30 45 тыщ км Что ещё поделал сам выкинул органайзер из багажника Выпилил из 10-и миллиметровой фанеры лист по контуру, обтянул чёрным дерматином и положил прямо на запаску Справа подобрал по высоте запаски маленькие ящички, под кое какой инструмент и мелочёвку Баллонник и домкрат, проложив резиной и поролоном, уложил в запаску Дно багажника опустилось см на 10-12 Повышение в литрах объёма не считал Поменял резинки в дворниках на другие, с графитом Здесь, в инете, многие увидели, что оригиналы чистят плохо, размазывают Есть желание установить ПТФ и ДХО Машинка бы стала симпатичнее впереди Пока не могу подобрать Кстати, дочка, сев за руль ЧанГи, после двухгодичного перерыва, и, проехав 600 км за одну поездку, заявила больше на механике не поеду Что ещё, для подмены дворников нужно открывать капот, при закрытом поводки можно только чуток приподнять над стеклом Капот ставить как можно вертикальнее, под штатный упор подсунуть резинку, чтобы не скользил, либо другой упор использовать Про звукоизоляцию полностью комфортабельно Будет время попробую сделать дополнительную Зиму поезжу, посмотрю, как зимой себя вести ЧанГа будет Пока воспоминание о ЧанГане самое подходящее Расход горючего составляет при размеренной езде, до 120 км час, 6,4 7,2 литра, по компютеру В действительности, где то 6,8 л Езжу на 92-м Максималка, которую удалось достигнуть по нашим дорогам, и не насилуя движок, составила 168 км час Только из желания проверить, испытать Менее Короче, езжу с наслаждением.
На деньках приобрели Changan CS 35 Luxe И вот что довольны до ушей Малогабаритный снаружи, довольно емкий снутри у меня ребенок и бабушка, места им нужно больше, чем обыденным пассажирам, итак вот места им с лихвой багажник да, мало маловат, но хватит, там же еще сиденья складываются Про некоторый запах в салоне писали нет ни какого не приятного аромата совершенно Пахнет приятно, новейшей машинкой Легенький в управлении, послушливый и шустренький Довольно многофункциональный снутри вобщем приреканий пока нет Очень рады, что взяли конкретно эту машину так как в салон то, фактически мы приехали за Рено Дастер, но пока ожидали его дизайна, в зале рассмотрели нашего Шерханчика и передумали.
Две недели вспять стала обладательницей Чуни Восхитительная машинка Чанган CS 35 ранее ездила на КИА , все очень удивлялись, что пересела с Корейца на китайца, но я полностью не жалею Очень комфортабельно, кондей работает потрясающе что на данный момент очень животрепещуще , машинка шустрая правда очень не разгоняла, приблизительно 100, пока на обкатке В салоне все очень аккуратненько изготовлено, функционально Супруг вначале был против кот в мешке, что за машина не понятно, как поведет на наших дорогах и т д , но приехал и поглядел не один, а с человечком который разбирается и на данный момент с наслаждением сам на ней время от времени катается, хотя сомнения естественно остаются, как поведет далее Но пока Чуня очень веселит Есть вопросы, обращайтесь.



Всем привет, сначала июля купил Changan CS35, проехал около 1000км Да, пока рано гласить о надежности, но 1-ые конкретные оценки есть Был опыт владения машинами среднего ценового спектра иномарки, но не Mercedes и БМВ , эта машина никак не ужаснее тех же корейцев, ничего в салоне не гремит, оксибензолом не разит, сборка аккуратная, зазоры ровненькие Про внешний вид и интерьер гласить не вижу смысла, фото в вебе много, а на вкус и цвет все фломастеры различные, мне машина приглянулась, потому и купил Моторчик 1 6, 113л с 4АКПП японская AISIN честно, ждал наименьшего от этой связки, но едет машина очень хорошо, и ускорение достаточное, и передачи переключаются неприметно Жестковата подвеска колеса 17 , но если перед ямами и лежачими полицаями притормаживать, а не нестись с очами на лбу, то никаких неудобств не появляется Звукоизоляция слабовата, да и не нужно ассоциировать с германцами цена которых в два раза дороже Багажник достаточный, есть розетка, под полом органайзер для мелочи, под ним запаска почему-либо на 16 диске В салоне не считая обычного бардачка и кармашков во всех дверях, есть ящик под фронтальным пассажирским сидением и карманы по краям фронтальных сидений Две розетки на фронтальной панели, входы USB и AUX, все работает без заморочек Двери запираются без каких-то усилий с приятным звуком Кое-где прочел, что после открытия лючок в крыше можно закрыть только исполнив танец с бубном Чушь Все отлично работает, наверное у того индивидума руки не оттуда вырастают Но есть и несколько неоднозначных моментов дворники приподнимаются на 10см для подмены либо отряхивания снега довольно, но все равно не понятно почему так, стеклоподъемники какие-то очень резкие чуток до кнопки дотронулся, стекло сантиметра на 3 прыгнуло, дорожный просвет под движком совершенно не 18 см, а после установки защиты будет еще меньше 14-15см , так что аккуратнее ездить нужно А в целом, машиной доволен, еще пока никогда не пожалел о потраченных деньгах.
В хонде CR-V за 1400000 тоже всюду пластик жёсткий, и в почти всех других дорогих авто А запах у хоть какой новейшей машины, в особенности если салон типа кожаный не выветривается стремительно Китайцы молодцы Ранее в отзывах о китайцах писали что за авто за 350-400 тыщ типа консервная банка, а на данный момент пишут напротив типа недешево Так обусловьтесь и поймите, не бывает совершенно дёшево и отлично Обычный авто Чанган CS 35 за свои средства, соперники в таких комплектациях намного дороже Китайцы молодцы, работяги.
Я тоже лицезрев рекламу сразу заинтересовался Чанган CS 35 Не удержался и поехал поглядеть в салон Снаружи малогабаритный, чем то напоминающий Митсубиси кроссовер Только открыл двери и на для тебя, нос пробивает каким то запахом, пахнет не по-детски и сомневаюсь, что он с течением времени может уйти запах, пластик древесный, как фактически во всех китайцах, багажника нет, как в Шеви Нива либо у Nissan Juke Как увидел на всех китайцах взглянув сзади под днище, видно как цветёт глушитель , этак думаю на 2 от силу 3 года хватит, ну и вообщем сберегают на антикоррозийке Нет не буду брать 670000 рублей для средней комплектации с таким качеством просто загнули стоимость Последняя стоимость ему этак тыщ 400 максимум.